Печать

    Что вы делаете, если нужен ответ на какой-то важный вопрос? Кто-то открывает проверенную книгу, кто-то консультируется с компетентным человеком, но большинство людей вбивает свой вопрос в поисковой системе. В выдаче мы получаем миллиарды сайтов и сначала обращаемся к самому первому в списке. Если на нём нет нужной нам информации, мы закрываем его, и переходим ко второму сайту. И так до тех пор, пока не получим ответ.

    Когда мы закрываем очередной источник, не принесший нам пользы, его рейтинг в поисковой выдаче снижается, и вероятно, в следующий раз по данному запросу мы его уже не увидим. Наверняка, если в вашей компании есть сайт, вам не хочется оказаться в подобной ситуации. Как же этого избежать?

    Для начала разберёмся, почему так происходит. Вся тайна кроется в алгоритме поисковой системы, которая постоянно совершенствуется. На данный момент мало кто точно может описать его работу. Но есть одна общеизвестная тенденция. Всем нам хочется быстро получать достоверные ответы на свои вопросы, а не перебирать миллион сайтов в поисках нужной информации. На это и направлен современный поисковый алгоритм - повышение качества поисковой выдачи. Представьте, пользователь попал на ваш сайт. Найдя ответы на свои вопросы, он решил посмотреть, чем ещё может быть полезен этот ресурс и сохранил его себе в закладки. Разумеется, к такому источнику нельзя не вернуться ещё раз. Действия пользователя фиксируются в поисковой системе, и сайт индексируется как качественный и надёжный ресурс. В результате его рейтинг повышается.

    Те времена, когда содержимое вашего сайта должно было пестрить ключевыми словами, в которых порой терялся весь смысл, давно позади. Существует множество способов продвижения, среди которых есть «белые», «серые» и «чёрные». Мы не будем подробно останавливаться на них, а выделим три самых надёжных ключа к успеху в продвижении ресурса:

Рассмотрим каждый из них подробнее.

    Уникальные тексты

    Если вы решили размещать на вашем сайте полезные статьи, то пишите их своим языком или, проще сказать, пересказывайте то, о чём вы прочитали или узнали. Текст должен быть связным и лёгким для прочтения, без «воды» и заведомо лишней информации. Возможно, ничего нового вы не поведаете, но на оптимизации в поисковой системе это скажется самым лучшим образом. Ведь все тексты сайтов проверяются на плагиат, как, например, дипломные работы студентов. К тому же, хорошо зная целевую аудиторию вашего сайта, вы можете писать статьи на доступном языке, что повысит значимость вашего ресурса для клиентов. Они обязательно вернутся, чтобы прочитать ещё больше полезного материала. Степень заинтересованности клиентов вашим сайтом в немалой степени влияет на успех коммерческого предприятия. Работа над качественным содержимым является одним из «белых» способов продвижения интернет-ресурса в сети, благодаря которому можно надёжно «укрепить» свои позиции в поисковой системе.

    Уникальные изображения

    Размещая на сайте фотографии людей или хроники рабочего процесса, используйте только подлинные материалы. Пусть ваши клиенты и партнёры не столь прекрасны, как модели на изображениях с фотобанков, и не сияют белоснежными улыбками, но они подчёркивают достоверность предоставленной вами информации. Посетитель сайта будет крайне удивлён, увидев «лжесотрудников» вашей организации на другом ресурсе с диаметрально противоположной тематикой. Что в итоге? Потеря доверия к компании и к качеству предоставляемых товаров и услуг. Украшение сайта фотографиями людей модельной внешности и идеальными картинками не стоит таких жертв.

    Актуальная информация

    Будьте осторожны, размещая на своем интернет-ресурсе информацию, которая имеет «срок годности». Например, если это статистические данные, проверьте, насколько они актуальны. Вдруг среди ваших клиентов окажется эксперт по этому вопросу. Увидев «прошлогоднюю информацию», он может потерять уважение к вашей компании. Похожая ситуация и с отзывами. Совсем не обязательно выкладывать сотни отзывов о вашей организации, даже если они действительно есть. Лучше разместить 5-10 мнений, но наиболее ярких и от авторитетных представителей целевой аудитории. Не стоит самостоятельно придумывать себе отзывы и уж тем более размещать рядом фотографии людей, не имеющих отношения к этим словам. В публикациях о победах и участии в конкурсах, получении статусов обязательно укажите дату и по возможности приложите дипломы и сертификаты. Каждая компания, так или иначе, меняется и развивается, поэтому очень важно, чтобы данные об изменениях были своевременно откорректированы и на сайте. Придя в кафе и заказав из меню ваш любимый десерт, вы будете сильно разочарованы, когда официант скажет, что они его уже давно не готовят.

    Совсем не важно, запустили вы свой веб-сайт только что или продвигаете его в сети много лет. Эти правила позволят «быть в тренде» оптимизации независимо от того, что диктует «мода поисковиков». Оставаться честным и верным клиенту всегда актуально.

Редакция газеты «Новости от КАМИНа»