Техники эффективных продаж посредством телефонных переговоров. Кодовое название "Алло, мы ищем клиентов!"

(тренер Елисеева Евгения)

"Все было замечательно, интересно и занимательно. Обязательно буду рекомендовать своим друзьям и знакомым тренинги фирмы КАМИН".
Перушкина Н.В., ООО 'КЦК', г. Красноярск
"Великолепный тренинг, отличная подача информации и отличная работа тренера. Огромное спасибо!".
Рогачева Анна, ООО 'КЦК', г. Красноярск

Инструментальный тренинг, посвященный эффективным продажам в фирме-франчайзи 1С

(тренер Елисеева Евгения)

     "11-12 мая 2017 года в компании Гарант состоялся инструментальный тренинг, посвященный эффективным продажам в фирме-франчайзи 1С.

     Ведущая тренинга Елисеева Евгения Валериевна – бизнес-тренер, заместитель директора компании «КАМИН», г. Калуга.

      Инструментальный тренинг - это тренинг, состоящий полностью из инструментов, методик и техник ведения продаж, предполагает изучение определенных алгоритмов и отработку их на практике. При этом полученные навыки можно использовать в любых переговорах, независимо от должности и задачи.

     Очень часто именно такую задачу мы ставим перед участниками тренинга, когда хотим что бы сотрудники получили реально работающий инструмент и отработали на практике его применение. Особенно это важно для специалистов по продажам и внедренцев, которым по роду своей деятельности общаются с клиентами, должны уметь выявлять потребности, делать грамотные предложения о сотрудничестве.

     Здесь оказались полезными упражнения, в которых мы научились правильно формулировать фразы-презентации для клиентов, получили возможность собрать «копилку» аргументов, что даёт большую уверенность сотруднику и убедительность в глазах клиента.

     Отработали на примерах как эффективно строить диалог с клиентом, как подогреть интерес, сократить время на продажу, это даёт сотруднику время и возможность более легко выходить из незнакомых ситуаций.

     Настоящим хитом стала техника работы с холодными звонками. Авторская методика тренера называется «Спираль» она помогает быстро достигнуть результата в звонках с конкретной локальной целью (приглашение на мероприятие, назначение встречи, направление предложения и т.п.).

     В целом за время тренинга, это 8 академических часов, были рассмотрены 10 инструментов для работы на переговорах разного уровня и для разных задач. Полученные знания и идеи участники фиксировали в рабочих тетрадях, которые теперь являются их настольным конспектом для ежедневной работы.

     На следующий день организовали разбор реальных звонков клиентам. В своей работе сотрудники уже пробовали применять новые инструменты. Анализируя звонки, мы провели работу над ошибками, смогли скорректировать направление использования полученных на тренинге знаний.

     Важно отметить, что на третий день после тренинга, техника холодных звонков начала получаться и приносить первые плоды. Уверена, что в ходе дальнейшей работы получится увеличить конверсию холодных звонков в 2-3 раза"

Мандракова Марина, ГК «Гарант», г. Чебоксары

Техники успешных переговоров

(тренер Елисеева Евгения)

"Тренинг превзошел ожидания: новые интересные задания, доступное разъяснение, хорошая проработка. Высокий уровень тренера: включенность каждого участника, динамика, переключения, игровые элементы и каверзные ситуации. Отличный методический материал!".
Грибникова Елена, ООО 'ОМНИТЕК - Программные решения', г. Тверь
"Спасибо большое!!! Очень содержательно. Многое для себя узнал".
Скорятин Сергей, ООО 'Компания Бревис', г. Тула
"Я давно мечтал посетить треннинг и очень рад, что свершилось!!! Спасибо!!!".
Карцев Алексей, ООО '1С-Гэндальф', г. Москва

Клиент в центре внимания 

(тренер Фролова Галина)

"Интересная тема была про роли ABCD. Можно провести такую игру в своей Компании с сотрудниками. Все прошло замечательно, много новых идей для повышения уровня общения сотрудников с клиентами"
Корнилов Алексей, ООО 'Эксперт-Инфо', г.Томск

Технология продаж управленческих решений 1С и проектов 

(тренер Бурнейко Олег)

 

"Самое полезное на тренинге - опыт вхождения на предприятие через контрольные примеры. А количество проектов, полученных данным способом, доказывает эффективность методики. Очень полезный, логичный и такой простой метод! Он упорядочивает мысли, задает направление. Без такого стрежня (контрольного примера), можно долго и хаотично двигаться по постановке отдельных задач, не видя общей картины. Это увеличивает риски возникновения при внедрении неучтенных моментов. Т.е. увеличивает сроки выполнения и временные затраты на выполнение, что однозначно приведет к неудовольству заказчика. Это просто здорово: охватить огромную задачу целиком, увидеть всю схему процессов, предусмотреть комплексное решение из сочетания нескольких мощных ПП и пройти к цели за меньшее кол-во шагов и с гарантированным результатом!!! Это действительно чрезвычайно ценно! Спасибо огромное за то, что поделились с нами своим опытом!"
Горбачёва Наталья, ООО 'Софт Сервис', г. Орехово-Зуево

Рабочей минуте - строгий счет, который должен быть оплачен! 

(тренер Гаськова Татьяна)

"Довольно много моего рабочего времени занимают поиск ответов на вопросы клиентов и консультации по телефону. Сам ответ составляет минут пять. Конечно за это я деньги не брал, но задумывался об этом – как подать что это тоже стоит денег. На летнем партнерском семинаре я прошел тренинг «Рабочей минуте - строгий учет». После семинара я стал выставлять счета за 5-минутные консультации. Объяснил почему я это делаю, и клиенты отнеслись с пониманием. У меня выросла выручка. Большое спасибо Татьяне Гаськовой"
Александр Массаев, ООО 'НПП Технология', г. Ижевск
"Самое полезное на тренинге - корректная аргументация причин платного обслуживания, когда клиент хочет что-то бесплатно. Спасибо за интересный варианты выхода из жизненных ситуаций"
Кузьмичева Ксения, фирма КАМИН, г. Калуга
"Очень актуальный тренинг. Методика использования метафор для объяснения клиентам, за что они платят"
Богомаз Олег, ООО 'Боцман', г. Тверь

Постановка задач - инструмент эффективного управления 

(тренер Авдеева Мария)

"Благодарна Марии за чёткую инструкцию - как развивать навыки своих сотрудников и повысить общую эффективность команды, а так же за обзор типичных ошибок, которые руководитель допускает в своей работе ежедневно. Всё просто. Всё понятно. Я довольна"
Лисовая Юлия, ООО 'Боцман', г.Тверь

Тайм-менеджмент 

(тренер Леухин Сергей)

"Интересные методики. Много практики. Выражаю благодарность за этот тренинг, очень понравилось. Всем советую!"
Герасимов Михаил, ООО 'Калугаавтозапчасть', г.Калуга

Публичные выступления 

(тренер Шилова Ольга)

"Ольга, спасибо Вам за ваш профессионализм и неиссякаемый позитив! Будем стремиться к достижению вашего уровня в своих выступлениях, применяя на практике ваши советы!"
Машкина Лариса, ООО 'БЭСТ-Сервис', г. Кирово-Чепецк
"Тренинг "Публичные выступления", безусловно, стоит того, чтобы его пройти! Благодаря тренингу, я стала более уверенной в себе, общительной, перестала бояться публику и захотела больше выступать. Научилась видеть аудиторию и, что важно, активно взаимодействовать с ней. Ведь чтобы стать успешным оратором важно всё: поза, жесты, приёмы привлечения внимания публики, работа с залом, структура самого выступления. Также хочу отметить профессионализм нашего тренера Ольги, которая уделяла внимание каждому участнику и, анализируя наши выступления, помогала найти пути решения проблем.После прохождения тренинга получаешь огромный заряд энергии и желание выступать"
Иванова Наталья, сотрудник Линии консультаций фирмы КАМИН, г. Калуга

Довольный клиент: продавать нельзя ублажать 

(тренер Шилова Ольга)

"Отлично, динамично, актуально"
Балабаева Мария, ООО 'Группа компаний 'СПЕЦУЧЕТ', г. Кострома
"Все супер! Позитивно, интересные игры, самопрезентации для общего слушания".
Гаськова Татьяна, ООО 'Центр информационных технологий', г. Барнаул

Пойми меня или Установление контакта и выявление потребностей по телефону 

(тренер Бархатова Марина)

"Спасибо огромное! Выходной с пользой. За короткое время было получено много полезной и нужной информации"
Алкина Елизавета, фирма КАМИН, г.Калуга
"Очень понравился способ подачи информации, тренер грамотно держал внимание, чередуя игры/упражнениями с лекционной частью. Интересный тренинг, он позволил оценить и систематизировать уже имеющиеся навыки"
Громова Юлия, ООО 'Группа компаний 'СПЕЦУЧЕТ', г. Кострома
"Спасибо большое за намеченные цели"
Томилина Ирина, ИП Савичев Максим Александрович, г. Донецк
"Только самые приятные впечатления. Марина - молодец!"
Ерофеева Тамара, ООО 'ПрофИТ Софт', г. Ишим
"Очень грамотно поставлен курс, так как это не сухое преподнесение теории, а интересная уникальная форма постоянного диалога + игры с аудиторией, что позволяет закреплять полученные знания и не "грузит", так как лекция довольно длительная, то нет ощущения уставания"
Архипова Ирина, ООО 'Креон', г. Обнинск
"Все понравилось, полезно информативно, приятная атмосфера"
Руколь Марианна, ООО 'СофтПрофи', г. Обнинск

Эффективная работа с дебиторской задолженностью 

(тренер Леухин Сергей)

"Сергей, супер! Очень впечатляет, тренинг интересный, позитивный, много полезного".
Конева Надежда, ООО 'ПрофИТ Софт', г. Ишим
"Понравилось. Нет ощущения перегрузки материалом, все по существу. ДЗ - сложная тема, но курс хорошо воспринимается, у тренера не примитивный подход и подготовка. Пришла с живыми утренними впечатлениями по ДЗ и получила ответы на вопросы практически сразу!".
Цветкова Евгения, фирма КАМИН, г. Калуга
"Всё замечательно, отличная атмосфера".
Абросимов Владимир, ООО 'Гермес-М, г. Калуга