«КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» – это специализированная  программа, предназначенная для автоматизации работы отдела персонала и/или кадровой службы предприятия. Программа позволяет вести кадровый учёт, учёт рабочего времени и осуществлять подбор персонала на предприятиях любого масштаба и любой сферы деятельности, в том числе в государственных (муниципальных) учреждениях.

Программа, работает на платформе «1С:Предприятие 8.3». Она включила в себя преимущества, которые свойственны этой платформе. «Кадровый учёт 3.0» позволяет вести  многофирменный учёт, работает в режиме управляемого приложения и включает большинство  преимуществ, которые свойственны всем конфигурациями фирмы КАМИН.
Наша программа для кадрового учёта даёт возможность работать на нескольких рабочих местах без приобретения дополнительных лицензий, что в конечном итоге снижает стоимость автоматизации.

Переход на «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» с предыдущих версий осуществляется:

  • с версии «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 2.0»;
  • с версии «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 1.0».

Возможности программы

Программа «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» работает в режиме управляемого приложения, что позволяет работать с ней через интернет-браузер. Для удобства освоения она имеет стартовый помощник, который поможет пользователю быстро разобраться с особенностями программы. «Кадровый учёт» предназначен для автоматизации работы менеджера по персоналу, специалиста по кадровому учёту и табельщика.

Эта программа для кадрового учёта позволяет:

  • вести кадровый учёт в разрезе нескольких организаций;
  • вести штатное расписание;
  • оформлять кадровые документы, в том числе на список сотрудников;
  • формировать отчётные формы в Пенсионный фонд и Росстат в бумажном и электронном виде;
  • вести учёт командировок, больничных и отпусков;
  • вести учёт и анализ рабочего времени;
  • заниматься кадровым планированием;
  • оформлять вакансии, формировать объявления в СМИ и подбирать кандидатов в соответствии с требованиями по должностям;
  • составлять тесты и анкеты и проводить тестирование и анкетирование кандидатов и персонала;
  • направлять персонал:
    - на проект
    - на обучение,
    - на повышение квалификации и переподготовку.

Полная характеристика КАМИН: Кадровый учёт. Версия 3.0

  • вести штатное расписание и учет приема, увольнения, перемещения сотрудников в соответствии с ним
  • вести учет вакансий, кандидатов и осуществлять подбор персонала
  • вести кадровый учет по каждому сотруднику в соответствии с трудовым законодательством и принятыми на предприятии правилами
  • вести учет по любым задаваемым пользователем характеристикам сотрудника, должности, подразделения, организации
  • формировать трудовые договоры по содержанию, заданному пользователем
  • вести учет квалификационных категорий, повышений квалификаций, профессиональных переподготовок сотрудников
  • вести учет командировок, отпусков, поощрений, применения и снятия взысканий, дней и причин нетрудоспособности и невыходов на работу
  • вести учет произвольного количества отпусков сотрудников с контролем дней пребывания в каждом виде отпуска и получения развернутого отчета об остатках отпуска каждого вида
  • вести учет проектной деятельности сотрудников организаций
  • вести учет травматизма сотрудников с возможностью формирования формы статистики «7-Травматизм»
  • вести учет спецодежды
  • вести учет бесплатных проездов сотрудников к месту отпуска
  • вести учет прохождения сотрудниками периодического медицинского осмотра
  • проводить аттестацию рабочих мест
  • получать различные виды регламентных выходных документов: приказы, карточки, трудовые договоры и т. п.
  • создавать и подключать к документам произвольные печатные формы и настраивать их автоматическое заполнение
  • изменять существующие печатные формы документов
  • вести многофирменный учет, то есть вести в одной базе одновременно учет по нескольким юридическим лицам
  • вести кадровый учет государственных (муниципальных) служащих
  • оперативно переводить сотрудников из одной организации в другую
  • получать оперативные кадровые отчеты в различных разрезах
  • помещать печатные формы всех документов в хранилище документов (в архив документов)
  • ограничивать доступ к персональным данным сотрудников и формировать необходимые документы, в соответствии с законодательством о защите персональных данных
  • формировать отчеты в пенсионный фонд как в печатном, так и в электронном виде (АДВ, ДСВ, СЗВ-М, СЗВ-К, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД, СТД-Р)
  • задавать для каждого пользователя программы индивидуальные настройки и даты запрета редактирования документов
  • формировать необходимые отчеты по кадровым данным и по кадровому движению сотрудников. При этом имеется возможность произвольно настроить структуру отчетов
  • формировать индивидуальные кадровые отчеты
  • автоматически находить и исправлять ошибки в цепочках кадровых документов
  • автоматически находить и исправлять ошибки в рабочих периодах, за которые предоставляется отпуск
  • поздравлять сотрудников с различными праздниками, используя настраиваемое содержание поздравлений и гибкую систему их адресации
  • переносить кадровые данные в программы «КАМИН:Расчет зарплаты» редакций 3.0, 3.5, 4.0, 5.0 и 5.5

Все документы, справочники и отчёты распределены по отдельным пунктам панели разделов, что помогает пользователю быстрее сориентироваться при поиске необходимого функционала. Кадровое планирование и подбор персонала. Работая с функцией «Кадровое планирование» в программе «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0», менеджер по персоналу всегда видит актуальную информацию об укомплектованности штата как организации в целом, так и отдельных подразделений, а так же об открытых вакансиях. Когда в программе создаётся та или иная должность, то в ней сразу указываются характер и условия работы и требования к кандидатам. При этом есть возможность указать степень важности того или иного требования. Впоследствии вся эта информация автоматически переносится в карточку вакансии и может быть отредактирована и/или дополнена в зависимости от текущей ситуации. Регистрируя резюме соискателей, менеджер по персоналу указывает, каким из указанных требований данный кандидат соответствует. Далее, если требуется, с помощью программы можно протестировать соискателя, используя заранее составленные тесты. Кадровый учёт. «Кадровый учёт 3.0» позволяет кадровику вести учёт сотрудников, в том числе учёт государственных (муниципальных)  служащих по любым параметрам. В личной карточке сотрудника указываются обязательные сведения:

  • личные и контактные данные,
  • любой вид стажа, в том числе стаж государственной службы,
  • образование,
  • семейное положение,
  • отношение к воинскому учёту и т.д.

Помимо этого в нашей программе для кадрового учёта есть возможность, используя дополнительные реквизиты, вводить любые дополнительные, необходимые для предприятия данные. Например, владение оружием или наличие (отсутствие) вредных привычек. С помощью программы «Кадровый учёт 3.0» специалист по кадровому учёту может:

  • регистрировать больничные и отпуска сотрудников;
  • освобождать ставку на время больничного или отпуска сотрудника;
  • вести учёт травматизма;
  • составлять график отпусков;
  • рассчитывать использованные и оставшиеся дни отпуска, в том числе в случае совпадения периодов отпуска и больничного.

Программа «Кадровый учёт 3.0» поможет кадровику сформировать любые кадровые документы, в том числе на список сотрудников и впоследствии вывести все необходимые печатные формы. Печатные формы могут быть как унифицированными, так и произвольными, принятыми на конкретном предприятии. Для этого можно использовать настройку шаблонов печатных форм и договоров, которые без привлечения программиста позволят пользователю самостоятельно настроить внешний вид и содержание приказов, договоров, дополнительных соглашений и т.д.

Учёт рабочего времени

В программе «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» табельщик может вести любой учёт рабочего времени, включая:

  • сверхурочную работу,
  • работу в выходные дни,
  • работу в праздничные дни.

Благодаря возможности программы работать через интернет-браузер все данные о невыходах могут вноситься в программу в режиме реального времени, даже если предприятие имеет территориально удалённые подразделения. Это позволит специалистам отдела кадров оперативно принимать решения о необходимости замены сотрудника.

Обмен данными

Из программы «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» все необходимые сведения переносятся в программы:

  • 1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5
  • 1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0
  • КАМИН:Зарплата для бизнеса. Версия 4.0
  • КАМИН:Расчёт заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5
  • КАМИН:Расчёт заработной платы. Версия 3.0

Вариант поставки

Программа «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» может использоваться, если на вашем компьютере установлена платформа «1С:Предприятие 8».

Стоимость (цены действительны с 19 февраля 2020 года)

Информационное письмо о снижении цены на КАМИН: Кадровый учёт. Версия 3.0
Номенклатура Вариант поставки Поставка  Поддержка в первый год 

Поддержка в год 

КАМИН:Кадровый учет. Версия 3.0 электронный вид 5,500.00 руб  бесплатно 4,400.00 руб

Вы можете скачать и установить программу и использовать ее в ознакомительном режиме 30 дней бесплатно. После покупки программы вы сможете продолжать в ней работу без потери внесенных данных. Программа является конфигурацией для использования которой необходимо наличие на рабочем месте лицензии на платформу "1С:Предприятие 8". Использование нескольких баз для одной программы не предусмотрено Лицензионным соглашением, для этого в программе есть возможность вести многофирменный учет.

Защита

Программа «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» защищена от незаконного использования паролем, который зависит от ИНН организации, купившей данный программный продукт.

Поддержка

При изменении законодательства, а так же при необходимости добавления новых возможностей фирма КАМИН вносит изменения в программу «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0». Все зарегистрированные пользователи могут

  • скачать новые релизы с сайта камин.рф,
  • получить ответ о порядке работы с программой и ведения учёта в разделе «Часто задаваемые вопросы»,
  • получить консультацию у сотрудников линии консультаций по e-mail hotline@kamin.kaluga.ru или телефону (4842) 27-97-22

Получить обновления к программе и консультации по работе с ней можно в фирме КАМИН в течение всего срока использования программы. Первый год поддержка осуществляется бесплатно, далее сопровождение платное в соответствии с прайсом

Презентация

Для того чтобы получить представление о схеме работы программы «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0», её функционале и особенностях, Вы можете скачать презентацию здесь. Просмотрев презентацию, Вы узнаете об основных возможностях программы, её структуре, получите информацию о виде и назначении документов и некоторых справочников. Также в этой презентации Вы сможете узнать об условиях и способах приобретения программы...

Демоверсия

Для того чтобы самостоятельно оценить возможности программы перед её приобретением, Вы можете бесплатно скачать демоверсию. Для запуска демоверсии на Вашем компьютере должна быть установлена платформа «1С:Предприятие 8.3». Срок использования демонстрационной версии 90 дней.