Расчет не выполнен! Ключ защиты не соответствует данным Вашей лицензии. - Каминсофт

Расчет не выполнен! Ключ защиты не соответствует данным Вашей лицензии.

28 апр 2016 05:00 #1
от Баян Баторович
Расчет не выполнен! Ключ защиты не соответствует данным Вашей лицензии. что означает это сообщение, и как разобраться с этой проблемой?
Тема закрыта.

28 апр 2016 08:46 #2
от Андрей Ланьшин

Расчет не выполнен! Ключ защиты не соответствует данным Вашей лицензии. что означает это сообщение, и как разобраться с этой проблемой?


А в какой момент это сообщение выводится?

ПС: Скорее всего пароль не от той программы введен (например не от Зарплата для школ 5.5, а от Зарплаты 5.5). Пришлите ваши рег. данные и ссылку на эту тему на register@kamin.kaluga.ru

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Баян Баторович
28 апр 2016 09:42 #3
от Баян Баторович
Спасибо! Я разобралась!
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
29 апр 2016 06:45 #4
от Николай
Не стал создавать тему задам вопрос здесь...

Вот у меня в базе 5ть учреждений лицензия получена на одно учреждение которое установлено по умолчанию, при запуске оно отображается во всех фильтрах. А я хочу основным поставить другое учеждение, мне так удобнее в нем больше работы и перевыбирать фильтры каждый раз много времени.

Если я меняю в настройках учреждение по умолчанию и перезапускаю программу мне говорят что лицензия не подходит и выбрасывают на окно регистрации.
Почему так? :blink:
Тема закрыта.

29 апр 2016 09:17 #5
от Андрей Ланьшин

Не стал создавать тему задам вопрос здесь...

Вот у меня в базе 5ть учреждений лицензия получена на одно учреждение которое установлено по умолчанию, при запуске оно отображается во всех фильтрах. А я хочу основным поставить другое учеждение, мне так удобнее в нем больше работы и перевыбирать фильтры каждый раз много времени.

Если я меняю в настройках учреждение по умолчанию и перезапускаю программу мне говорят что лицензия не подходит и выбрасывают на окно регистрации.
Почему так? :blink:


Какие настройки "по умолчанию" Вы меняете?
Вообще механизм работает таким образом: указав в одном документе учреждение, при создании нового документа заполняется учреждение из предыдущего (т.е. как в прошлый раз)

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

04 мая 2016 03:28 #6
от Николай

Какие настройки "по умолчанию" Вы меняете?


Предприятие - Настройки учета - Основные настройки и меняю параметр Основное учреждение



и перезапускаю программу...

получаю ошибку:




Нажимаю ОК и оказываюсь в окне регистрации программы где мне приходиться выбрать учреждение с лицензионным ключом и снова пройти процедуру регистрации. При этом у работающих с данной базой клиентов на других машинах перестает работать расчет документов и при расчете выходит аналогичное окно с ошибкой.
Тема закрыта.

04 мая 2016 08:54 #7
от Андрей Ланьшин

Какие настройки "по умолчанию" Вы меняете?


Предприятие - Настройки учета - Основные настройки и меняю параметр Основное учреждение



и перезапускаю программу...

получаю ошибку:




Нажимаю ОК и оказываюсь в окне регистрации программы где мне приходиться выбрать учреждение с лицензионным ключом и снова пройти процедуру регистрации. При этом у работающих с данной базой клиентов на других машинах перестает работать расчет документов и при расчете выходит аналогичное окно с ошибкой.


Не надо так делать (иначе будете иметь то что имеете). Повторю "механизм работает таким образом: указав в одном документе учреждение, при создании нового документа заполняется учреждение из предыдущего (т.е. как в прошлый раз) " , т.е. если пользователь работает с одной и той же организацией, то у него автоматически будет подставляться одна и та же (именно та, которую он выбирал последний раз)

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

04 мая 2016 10:10 #8
от Николай

Повторю "механизм работает таким образом: указав в одном документе учреждение, при создании нового документа заполняется учреждение из предыдущего (т.е. как в прошлый раз) " , т.е. если пользователь работает с одной и той же организацией, то у него автоматически будет подставляться одна и та же (именно та, которую он выбирал последний раз)


Меня волнуют не документы, а фильтры в частности в Универсальном журнале, с какой бы организацией не работал, они сбрасываются на основную, постоянно приходится перевыбирать, а учитывая тормоза при переходе по вкладкам это жуть...
Тема закрыта.

04 мая 2016 10:58 #9
от Андрей Ланьшин

Меня волнуют не документы, а фильтры в частности в Универсальном журнале, с какой бы организацией не работал, они сбрасываются на основную, постоянно приходится перевыбирать, а учитывая тормоза при переходе по вкладкам это жуть...


В универсальном журнале не сохраняется настройка отбора, а при каждом открытии программы устанавливается учреждение из "Предприятие - Настройки учета - Основные настройки и меняю параметр Основное учреждение", так?

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

04 мая 2016 11:09 #10
от Николай

В универсальном журнале не сохраняется настройка отбора, а при каждом открытии программы устанавливается учреждение из "Предприятие - Настройки учета - Основные настройки и меняю параметр Основное учреждение", так?


Когда я захожу в программу фильтры устанавливаются по тому учреждению которое стоит в "Предприятие - Настройки учета - Основные настройки - Основное учреждение", далее меняю фильтры на другое учреждение и работаю с ним, выключаю программу захожу снова и фильтры снова стоят по основному учреждению.

Кроме того, если в Универсальном журнале убрать галку "Распределять документы по закладкам" фильтры так же сбрасываются на основное учреждение указанное в настройке "Предприятие - Настройки учета - Основные настройки - Основное учреждение".
Тема закрыта.

04 мая 2016 14:43 #11
от Андрей Ланьшин

В универсальном журнале не сохраняется настройка отбора, а при каждом открытии программы устанавливается учреждение из "Предприятие - Настройки учета - Основные настройки и меняю параметр Основное учреждение", так?


Когда я захожу в программу фильтры устанавливаются по тому учреждению которое стоит в "Предприятие - Настройки учета - Основные настройки - Основное учреждение", далее меняю фильтры на другое учреждение и работаю с ним, выключаю программу захожу снова и фильтры снова стоят по основному учреждению.

Кроме того, если в Универсальном журнале убрать галку "Распределять документы по закладкам" фильтры так же сбрасываются на основное учреждение указанное в настройке "Предприятие - Настройки учета - Основные настройки - Основное учреждение".


Зафиксировано несоответствие 1137: www.kaminsoft.ru/products/tasks?GUID=e1d...e6-f49b-0025900ed684

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

Модераторы: ShundrinНаталья Иванова ГК КАМИНRomen

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять