Еще выявленные ошибки:
1) Сотр увол/принят в октябре 2016. В 5.5 не верно считает отпуск. Точнее берет не верную базу за октябрь.
После переноса из 3.5 в 5.5 если сотрудник был несколько раз принят и уволен в организации, то документ "Изменение списком" заполняется неверно. Сотрудник попадает туда несколько раз, но актуальна только одна запись. Документ не проводится, приходится формировать отдельное "изменение" на таких людей.
Поле объекта не обнаружено (ДатаПриёма)
Да. Это руководитель. Сейчас модно их увольнять/принимать. Да еще премию дать (после приема в конце октября) за 3 квартал.
Скорее там суммы разбивать надо. До даты увольнения/приема и после.
Сотрудник принимается на ту же должность и подразделение?
Мне бы сообщение при расчете по среднему как в 3.5.
Разбивать на периоды будете?
Мне бы сообщение при расчете по среднему как в 3.5.
Такое сообщение будет появляться, если Вы выгрузите все кадровые сведения. С актуальными программа не видит предыдущие места работы. С разными должностями/подразделениями проблем не возникнет, в отличии от одинаковых. Будем исправлять, спасибо.
Разбивать на периоды будете?
Если да, то можно организовать и вывод сообщения.
Версия правил ZP35 - ZP55 v082 (Релиз конфигурации источника: 3.5.59.3;Релиз конфигурации приемника: 5.5.14.3). Ошибка при выгрузке из 3.5.59.3:
Ошибка в обработчике события ПередВыгрузкойДанных (конвертация)
Обработчик = ПередВыгрузкойДанных (конвертация)
ОписаниеОшибки = Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить): {(21, 1)}: Синтаксическая ошибка "ОБЪЕДИНИТЬ"
<<?>>ОБЪЕДИНИТЬ ВСЕ
ПозицияМодуля = (77)
КодСообщения = 62
Допустим в док. "Входящее сальдо" есть начисления с датой 01.10.16 - до даты увольнения/приема. И есть начисления с датой 31.10.16 - после даты увольнения/приема. В этом случае хорошо бы было выводить сообщение при расчете по среднему, что необходимо проверить базу за октябрь 2016 г.
Разбивать на периоды будете?
Если да, то можно организовать и вывод сообщения.
Здравствуйте!
Смоделировали ситуацию, и с одинаковыми должностями/подразделениям проблем быть не должно, если начисления верно разнесены по датам. Даже, если отсекать начисления до приема, ситуация не изменится. Поэтому мы приняли решение все начисления оставить во входящем сальдо, при выгрузке оповестить о таких сотрудниках, чтобы в 5.5 была возможность подкорректировать даты начислений, если есть какие-то неточности.
Ошибка выходит при выборе параметра: Выгружать уволенных(Нет)
Допустим в док. "Входящее сальдо" есть начисления с датой 01.10.16 - до даты увольнения/приема. И есть начисления с датой 31.10.16 - после даты увольнения/приема. В этом случае хорошо бы было выводить сообщение при расчете по среднему, что необходимо проверить базу за октябрь 2016 г.
Вывод сообщения при загрузке это хорошо. Но про него могут забыть через полгода.
Здравствуйте!
Если Вы выгружаете все кадровые сведения, то это сообщение будет выдаваться при расчете по среднему. При выгрузке только актуальных кадровых данных в программе есть сведения о последнем приеме, но увольнения там нет, поэтому сообщение не отображается. Чтобы обезопасить от таких случаев мы подобное сообщение будем отображать при выгрузке из ЗП 3.5., где есть все сведения.
Когда ждать следующий релиз?
По поводу времени отработанного при расчете по среднему, это недочет проведения документа входящего сальдо. В следующем релизе конфигурации время будет проводиться на дату начислений, а не начало периода, что исправит возникшие ситуации. Так же необходимо удостовериться, что даты начислений позже даты приема, иначе в базу они не попадут.
Ошибка выходит при выборе параметра: Выгружать уволенных(Нет)
Вывод сообщения при загрузке это хорошо. Но про него могут забыть через полгода.
У меня выгружались актуальные кадровые данные и увольнения нет. Но есть начисления 01.10.16 - до даты увольнения/приема и 31.10.16 - после даты увольнения/приема. Сравнивая эти даты с датой приема можно сделать вывод сообщения при расчете по среднему, что необходимо проверит базу за октябрь 2016.
Информацию о планах выхода релизов конфигураций можно найти здесь www.kaminsoft.ru/products/1117.html
Когда ждать следующий релиз?
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять