Как оформить оплату труда работников в выходные дни? - Каминсофт

Как оформить оплату труда работников в выходные дни?

06 нояб 2018 13:12 #1
от Антонина
Как оформить оплату труда работников в выходные дни в программе 5.0? Сотрудники получают оклад.
Тема закрыта.

06 нояб 2018 14:46 #2
от Юлия Невдах
Добрый день! В документе "Табель учета рабочего времени" после автоматического заполнения табличной части, вручную отметить работу сотрудников в выходные и праздничные дни как "РВ". В документе "Табель" по кнопке «Настройка» установить флажки: "формировать по данным табельного учета" и "оплачивать выходные и праздничные дни в размере", задать процент оплаты выходных и праздничных дней. Добавить сотрудников в табличную часть и рассчитать.

Невдах Юлия, Группа компаний КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять