Проблема с отправкой заявления на продление сервиса 1С-Отчетность - Каминсофт

Проблема с отправкой заявления на продление сервиса 1С-Отчетность

13 сен 2018 16:38 #1
от Виноградов Алексей
Добрый день!

При отправке заявления на продления сервиса 1С-Отчетность (Калуга-Астрал) программа длительное время пытается это сделать и в последствии сообщает, что отправить не удалось и предлагает повторить отправку.
При повторе выводит сообщение об ошибке.

В Веб-Регистраторе оператора Калуга-Астрал, куда попадают заявления после отправки это заявление присутствует,
а в программе заявление сохранено со статусом не отправлено.

Антивирусы отключали.

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.2867)
Конфигурация: 1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0 (5.0.51.3) (www.kaminsoft.ru/products/kamin/zpku/internet-zarplata.html)
Copyright © ООО "1С-КАМИН", 2012-2017. Все права защищены
(www.kaminsoft.ru)
Режим: Файловый (без сжатия)
Приложение: Тонкий клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Вариант интерфейса: Версия 8.2

Ошибки:
13.09.2018 15:36:28
{Обработка.ДокументооборотСКонтролирующимиОрганами.Форма.КонтейнерКлиентскихМетодов.Форма(30511)}: Поле объекта не обнаружено (МенеджерКриптографииДляЗапросаНаСертификат)
КриптографияЭДКОКлиент.СоздатьЗапросНаСертификат(
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
20 сен 2018 09:52 #2
от Юлия Семенова
Данный вопрос был решен c пользователем по удаленному доступу.
Проблема заключалась в установленном антивирусе Dr.Web. Антивирус препятствовал корректной отправке заявления.

Семенова Юлия, фирма "КАМИН"
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять