Здравствуйте, у нас сотрудникам предоставляют как основной так и дополнительный отпуск. Когда мы создаем приказ на отпуск в программе Камин 5.0, допустим в первой строке прописываем основной отпуск, во второй строке дополнительный отпуск, то потом, если вдруг необходимо сделать отзыв из отпуска сотрудника возникают проблемы во вкладке "добавить период отпуска", программа добавляет основной отпуск, а дополнительный не добавляет. А причина этой проблемы в том, что при создании приказа на отпуск есть окошечко, где устанавливается только один вид отпуска (то, до и т.д.), в связи с этим приходиться создавать два разных приказа на отпуск с разными видами отпуска, это очень неудобно.
Такая же проблема возникает при расчете двух разных видов отпусков одному сотруднику, приходиться делать два разных документа начисления с разными видами отпусков.
Решите эту проблему пожалуйста.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Опрос
Всего 3 простых вопроса
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять