Здравствуйте! Работаю в программе 1С-КАМИН:Зарплата.Версия 5,0 недавно. Столкнулась с проблемой при закрытии месяца за июль, НДФЛ по некоторым людям считает не верно (по июнь включительно проблем не возникало). Посоветуйте что нужно делать в данной ситуации? С кем связаться?
В положенной последовательности были созданы документы по начислению ЗП за июль. При расчете НДФЛ обнаружила что в двух подразделениях по людям НДФЛ рассчитывает не с полной базы начисления (и сумма для меня не понятная). Не рассчитывает НДФЛ с премии уволеным сотрудникам. Создала документ Сравнение НДФЛ рассчитанного и удержанного графы Доход (база для НДФЛ) и Доход (НДФЛ) не совпадают. Суммы с которых не рассчитывает НДФЛ равны суммам начисленным за работу в ночное время и праздничные дни за март 2017 г., и с сумм доплат рассчитанные в апреле 2017 г., но за те периоды был рассчитан НДФЛ правильно и в налоговые регистры они попадают.
Еще раз повторю, что помочь с ответом можно только тогда, когда есть конкретика и необходимые данные, а не общие фразы.
ПС: "Проблема" с НДФЛ идет с 2016. В разделе Вопросы-ответы есть блок, посвященный НДФЛ: www.kaminsoft.ru/consultations/324-ndfl-2016.html
на горячей линии сказали - мы не ищем ошибки пользователей
на горячей линии сказали - мы не ищем ошибки пользователей
Линии консультаций отвечает на вопросы:
Как...?
Что сделать, чтобы ...?
Разбирается в ситуациях, когда конкретный расчет не соответствует требуемому.
Линия консультаций не ищет в базах пользователей ошибок и не проводит аудит ведения учета ("у меня тут отчет не сходится, посмотрите почему"), а дает рекомендации по порядку правильного расчета. Разбираются базы в том случае, когда пользователь обращается с конкретной проблемой (например, "документ делает такие-то движения, а должен такие, в следствие чего не правильно формируется база ... и не попадает в отчет ...")
Если Вы желаете, чтобы специалисты разбирались с Вашей базой и выявляли причины проблемы по таким вводным:
с одним подразделением творится какая то ахинея
у кого то премию и оклад не берет
у кого то премию частично
у кого то только оклад
у кого то только премию
,
то это другой уровень поддержки, который оказывают партнеры в регионах или отдел внедрения по договору обслуживания или разовым работам
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Опрос
Всего 3 простых вопроса
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять