Разбиение начислений сотрудника по статьям затрат - Каминсофт

Разбиение начислений сотрудника по статьям затрат

11 апр 2017 10:52 #1
от megasoft
Сотрудник выполняет в течении месяца несколько видов работ, начисления за которые хочется разнести на разные статьи затрат. Какие есть варианты это сделать? Если это какие-то непостоянные начисления, то напрашивается начисление суммой. А если он просто работает полный рабочий день, но выполняет работы, например, в двух подразделениях по потребности и хочется месячный оклад разбить на две статьи затрат? Принять по основному месту работы на 0.5 ставки и по внутреннему совместительству на 0.5 ставки? Так мне что-то совсем не нравится. Принять по основному месту работы на 0.5 ставки и добавить постоянную надбавку 50% от ставки? Отдельно делать начисление суммой?
Тема закрыта.

11 апр 2017 19:43 #2
от Николай Малышевский
Непонятно, зачем такое разбиение требуется при учёте зарплаты.
Скорее, распределение затрат нужно выполнить уже в бухгалтерском учёте (предварительно собрав эти затраты, например, на сч25 или на сч23).
Тема закрыта.

11 апр 2017 23:17 #3
от megasoft
А для чего, по вашему, статьи затрат в зарплатной программе?
Тема закрыта.

12 апр 2017 04:50 #4
от Николай Малышевский

А для чего, по вашему, статьи затрат в зарплатной программе?

Это просто аналитика затрат из бухгалтерии, воспроизведённая в зарплате.
Кстати, при "старой" методике переноса (загрузка в Бухгалтерию обработкой) эта аналитика может и не совпадать с "бухгалтерской" (правила преобразования "зарплатной" аналитики в "бухгалтерскую" настраиваются на стороне Бухгалтерии).

Я понимаю так: если у нас есть "зарплатные" первичные документы (табели, наряды, приказы о переводе и т.п.), позволяющие учесть зарплату по разной аналитике -- мы можем и должны сделать это распределение в зарплате.
Если "зарплатных" данных нет, и распределить расходы нужно в какой-то внешней пропорции (может -- пополам, а, может -- пропорционально доле выручки, например) -- это уже забота Бухгалтерии.
Тема закрыта.

12 апр 2017 13:26 #5
от megasoft
У меня нет ни одной организации, пользующейся "новой" методикой обмена. Первичные документы не проблема - сделаем любые, какие надо. Если заранее известно, что сотрудник работает на два подразделения, то почему бы не сделать это разделение сразу в зарплате.
Тема закрыта.

17 апр 2017 16:40 #6
от OLGA
Здравствуйте. У меня водители развозят разные виды продукции организации, тоже надо разбивать каждую поездку на разные статьи затрат. Считаю часы в ручную, потом делаю начисление суммами на разные статьи, больше никак не могла придумать.
Тема закрыта.

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять