Вопрос от партнеров. - Каминсофт

Вопрос от партнеров.

07 апр 2017 14:30 #1
от Ankol
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Один клиент (с программой Камин 4.0 стандарт) Был самостоятельно зарегистрирован в личном кабинете и самостоятельно получал для себя пароли. В связи со сменой бухгалтера данные о регистрации на сайте пропали. Подскажите, как быть? Как восстановить доступ к личному кабинету?
Заранее спасибо.
Тема закрыта.

07 апр 2017 15:30 #2
от Группа технологической поддержки
Добрый день. Для восстановления учетных данных пришлите , пожалуйста, на адрес register@kamin.kaluga.ru информацию о регистрационном номере и владельце программы. Мы вышлем Вам адрес электронной почты, на которую регистрировался личный кабинет, и сориентируем по дальнейшим действиям.
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин, Ankol

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять