"плавающие" выходные - Каминсофт

"плавающие" выходные

12 дек 2018 09:06 #1
от МКУ ЦБ УО
К нам на обслуживание приходит учреждение, работающее 7 дней в неделю. Сотрудники работают по пятидневке. но выходные у всех разные; у кого вторник-среда, у кого четверг-пятница и т.д.
Как это вести правильно?
У них это ни как программно не учитывалось. то есть все работали по одному табелю 5-дневная рабочая неделя с рабочими днями понедельник-пятница. Может быть я чего-то не понимаю: как программа учитывала рабочее время, если больничный приходился на вторник, а вторник у этого сотрудника выходной? И как настроить учет правильно? Заводить кучу табелей в справочнике Табели?
Или помогает документ Табель учета рабочего времени? У них в базе я его не увидала.
Тема закрыта.

14 дек 2018 16:49 #2
от Юлия Семенова

К нам на обслуживание приходит учреждение, работающее 7 дней в неделю. Сотрудники работают по пятидневке. но выходные у всех разные; у кого вторник-среда, у кого четверг-пятница и т.д.
Как это вести правильно?
У них это ни как программно не учитывалось. то есть все работали по одному табелю 5-дневная рабочая неделя с рабочими днями понедельник-пятница. Может быть я чего-то не понимаю: как программа учитывала рабочее время, если больничный приходился на вторник, а вторник у этого сотрудника выходной? И как настроить учет правильно? Заводить кучу табелей в справочнике Табели?
Или помогает документ Табель учета рабочего времени? У них в базе я его не увидала.


Здравствуйте.

Да. Это будут сменные (скользящие) графики работы.
В справочнике "Табели" нужно будет создать новые графики работы (по шаблону). После установки флага «Использовать шаблон», появится закладка «Шаблон», в которой необходимо настроить цикл работы сотрудников по этому табелю. В поле «число дней шаблона» устанавливается число дней, через которые повторяется рабочий цикл. В таблице нужно заполнить тип дня: рабочий или выходной. Для рабочих дней заполнить количество рабочих и ночных часов (если есть) в этом дне.
Если цикл работы у разных сотрудников будет отличаться (т.е. нет совпадений по рабочим и выходным дням), то для такого сотрудника нужно создать новый график работы, и также его настроить.
Заполнение табличной части документа "Табель учета рабочего времени" произойдет автоматически, на основании уже настроенных графиков работы сотрудников.



Семенова Юлия, фирма "КАМИН"
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
17 дек 2018 11:55 #3
от МКУ ЦБ УО
Спасибо. Жалко себя: куча новых табелей завести (кто подряд 2 дня отдыхает. кто - нет, кто работает по пятидневке, у кого 24 часа в неделю и прочее), а еще жальче бухгалтера. Прошлая бухгалтерия не заморачивалась - все работали по обыкновенной пятидневке, т.е. весь учет был благодаря "умелым ручкам бухгалтера"
Тема закрыта.

15 янв 2019 18:10 #4
от МКУ ЦБ УО
Что-то модель с шаблоном не отрабатывает как бы хотелось. Когда ставили выходными первый и второй день, то подразумевали, что это будут понедельник и вторник. А оно сдвинулось не понятно как.
Если без шаблона нарисовать восьмерки в субботу и воскресенье вместо понедельника и вторника, то отдыхает 4 дня. То есть надо все настраивать в документе норма времени.
Как бы было хорошо, что нормы времени формировались с учетом заполненных дней в табеле без шаблона: заполнено время - рабочий день. не заполнено - выходной. Ну, а праздники - это праздники.
Можно внести такое предложение?
Тема закрыта.

21 янв 2019 09:18 #5
от Юлия Семенова

Что-то модель с шаблоном не отрабатывает как бы хотелось. Когда ставили выходными первый и второй день, то подразумевали, что это будут понедельник и вторник. А оно сдвинулось не понятно как.
Если без шаблона нарисовать восьмерки в субботу и воскресенье вместо понедельника и вторника, то отдыхает 4 дня. То есть надо все настраивать в документе норма времени.
Как бы было хорошо, что нормы времени формировались с учетом заполненных дней в табеле без шаблона: заполнено время - рабочий день. не заполнено - выходной. Ну, а праздники - это праздники.
Можно внести такое предложение?


Здравствуйте.

В настройке графика работы "по шаблону" есть поле - "Дата начала действия шаблона" (И это не понедельник).
Это та дата, от которой отсчитывается цикл рабочих и выходных дней, который нужно настроить внизу в табличной части (см. скриншоты в предыдущем письме).
Вносить изменения в этой части конфигурации не планируется.

Семенова Юлия, фирма "КАМИН"
Тема закрыта.

21 янв 2019 13:19 #6
от МКУ ЦБ УО
Сотрудник отдыхает по понедельникам и вторникам. При этом праздники они отдыхают. Я и с 31декабря начало ставила и с 7-го января, все равно сдвигает отдых на среду
Тема закрыта.

21 янв 2019 15:09 #7
от Ольга Николаевна

Сотрудник отдыхает по понедельникам и вторникам. При этом праздники они отдыхают. Я и с 31декабря начало ставила и с 7-го января, все равно сдвигает отдых на среду


Шаблон настраиваем следующим образом:



Начало цикла - понедельник 31.12.20018.
Обязателен флажок "учитывать праздники".

В январе заполнение "начало месяца":


Акулиничева Ольга Николаевна
Группа компаний "Камин"
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
21 янв 2019 18:18 #8
от МКУ ЦБ УО
Все так делала. Но в документе табель учета рабочего времени все не правильно
Тема закрыта.

22 янв 2019 11:14 #9
от Ольга Николаевна

Все так делала. Но в документе табель учета рабочего времени все не правильно


Проиллюстрируйте скриншотами.

Акулиничева Ольга Николаевна
Группа компаний "Камин"
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин, МКУ ЦБ УО
22 янв 2019 13:35 #10
от МКУ ЦБ УО
Переделала все еще раз и, вроде, получилось то, что надо. спасибо
Тема закрыта.

Модераторы: ShundrinНаталья Иванова ГК КАМИНRomen

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять