Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена - Каминсофт

Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена

10 окт 2018 17:15 #1
от Владимир
Здравствуйте!
После обновления Камин 3.5 на релизы 3.5.71.2 и 3.5.72.2 у клиентов стало выскакивать окошко "Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена", в окне "О программе" указано, что центр лицензирования 1С не доступен, в БГУ 1.0 проверка лицензирования выполняется. Брандмауэр и фаервол проверял, антивирус не блокирует ( проблема только с Камином). Номер комплекта платформы 1С и пинкод, поставляемый с Камин 3.5, клиент найти не смог. Какие действия стоит предпринимать в дальнейшем для решения возникшей проблемы?
Тема закрыта.

10 окт 2018 17:21 #2
от Юлия Невдах
Добрый день!
В данном случае платформа пытается обратиться к Центру лицензирования конфигураций по адресу 1cv8update.com, но попытка соединения оказывается неудачной. Для регистрации конфигурации в центре лицензирования необходимо временно предоставить доступ к сети Интернет для этих компьютеров.
Обратите внимание! При последующем обновлении платформы или программы может опять выходить данное сообщение.
Если же такое сообщение появляется, и при этом у пользователя есть выход в интернет, то возможны следующие причины:

1. Брандмауэр или другое промежуточное ПО (антивирусы и т.п.) блокируют попытки программы установить подключение по адресуhttps://1cv8update.com/*. В этом случае необходимо проверить настройки брандмауэра или антивируса, при необходимости разрешить подключение к указанному адресу;
2. Если подключение устанавливается через прокси-сервер:
2.1 Неверно настроены параметры прокси-сервера. В этом случае необходимо проверить настройки прокси-сервера в программе Internet Explorer или конфигурационном файле inetcfg.xml (только если пользователь настроил такой файл, инструкция по настройке:http://its.1c.ru/db/v836doc#bookmark:adm:TI000000391);
2.2. Параметры безопасности, заданные на прокси-сервере, запрещают устанавливать подключение по адресу 1cv8update.com/*. В этом случае необходимо обратиться к администратору прокси-сервера для разрешения подключения по адресу 1cv8update.com/*;

Проверить доступность адреса 1cv8update.com »» вы можете обратившись по нему в браузере, запускаемом на том же компьютере, что и ваш клиент "1С:Предприятие 8". После загрузки страницы (не пугайтесь ошибки 403), замочек в браузере должен быть зеленым, что означает, что ваша цепочка сертификатов проверена и валидна.

3. Подобная ошибка иногда возникает на платформе 8.3.10. Попробуйте прописать запуск от другой платформы.

Невдах Юлия, Группа компаний КАМИН
Тема закрыта.

10 окт 2018 17:42 #3
от Андрей Ланьшин

Здравствуйте!
Номер комплекта платформы 1С и пинкод, поставляемый с Камин 3.5, клиент найти не смог. Какие действия стоит предпринимать в дальнейшем для решения возникшей проблемы?

Найти номера и зарегистрировать на сайте 1С, включить Зарплату 3.5 в список продуктов по ИТС.

ПС: Эта проверка осуществляется платформой, а не конфигурацией

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

11 окт 2018 10:42 #4
от Владимир
В моем сообщении я указал, что доступ к 1cv8update.com есть (Проверяли, используя 2 браузера IE и MozillaFirefox), сертификат действительный (замочек зеленый, путь сертификации верный)
Тема закрыта.

11 окт 2018 10:46 #5
от Владимир
Клиент не может найти данные с номером и пинкодами для платформы 1С, которая поставлялась с ПП Камин 3.5. Как можно восстановить эти данные? Необходимо запрашивать требуемую информацию в Камине или в 1С?
Тема закрыта.

11 окт 2018 10:46 #6
от Андрей Ланьшин

В моем сообщении я указал, что доступ к 1cv8update.com есть (Проверяли, используя 2 браузера IE и MozillaFirefox), сертификат действительный (замочек зеленый, путь сертификации верный)

То что у вас доступ есть, это одно, а то что платформа "лезет" в центр лицензирования 1С, ищет по рег. данным из программы на сервере регистрацию и подписку ИТС и не находит - это другое.

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

11 окт 2018 10:55 #7
от Группа технологической поддержки

Клиент не может найти данные с номером и пинкодами для платформы 1С, которая поставлялась с ПП Камин 3.5. Как можно восстановить эти данные? Необходимо запрашивать требуемую информацию в Камине или в 1С?

Добрый день.
Пин-код для активации версии 1С v.8.2/8.3 Проф состоит из 15-ти символов. Пин-код для активации базовой версии 1С v.8.2/8.3 состоит из 16-ти символов.

По вопросам, связанным с восстановлением пин-кода, необходимо обращаться в Центр лицензирования 1С по адресу lic@1c.ru.

У Вашего клиента основная поставка 3.5 с платформой? Или утерян пин-код от БГУ?
Напишите регистрационный номер на register@kamin.kaluga.ru.
Тема закрыта.

11 окт 2018 11:02 #8
от Владимир
Основная поставка Камин 3.5 с платформой, высылаем информацию по двум клиентам с одной и той же проблемой
Тема закрыта.

11 окт 2018 12:19 #9
от Группа технологической поддержки
Владимир, на register@kamin.kaluga.ru? Пока не получили
Тема закрыта.

Модераторы: ShundrinНаталья Иванова ГК КАМИНRomen

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять