Версию платформы сегодня уточню, но думаю она не при чем - ведь до прошлой недели все было в порядке, а платформу не трогали.
Для начала посмотреть до какого периода они рассчитаны (в режиме 1С:Предприятия)
А если что-то с итогами, то что делать? Недостаточно было при ТИИ в конфигураторе поставить галку на пересчет итогов? (это не помогло).
Тогда присылайте базу на hotline@kamin.kaluga.ru со ссылкой на эту тему, будем разбираться
Да, обоими способами - и chkdb и ТИИ в конфигураторе, ошибок не было.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Опрос
Всего 3 простых вопроса
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять