СЗВ-ТД - Каминсофт

СЗВ-ТД

07 мая 2020 10:29 #1
от Елена Б.
Здравствуйте. Сотрудник принят в январе. Сформирован и отправлен отчет сзв-тд. Но этот сотрудник почему-то снова попадает в отчеты следующих месяцев. Что можно проверить?
Тема закрыта.

07 мая 2020 10:36 #2
от Юлия Невдах
Добрый день! Справочник сотрудники по кнопке Перейти/Электронные трудовые книжки - проверить стоит ли признак "Отправлено" для этого кадрового события по данному сотруднику. Если признак стоит, но оно снова подбирается в СЗВ-ТД, можно попробовать перезаполнить тот документ СЗВ-ТД.

Невдах Юлия, Группа компаний КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
07 мая 2020 10:38 #3
от Екатерина Сорокина
Добрый день!

Если данные по сотруднику уже отправлялись и в программе существуют проведенные документы СЗВ-ТД, то повторно данные по сотруднику в отчет подбираться не должны. Вам следует проверить в справочнике "Сотрудники" у сотрудника в регистре "Записи ЭТК" отмечены ли ранее отправленные в ПФР записи, как отправленные.


Сорокина Екатерина, фирма "КАМИН"
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
07 мая 2020 10:53 #4
от Елена Б.
Спасибо за внимание. Не стоит признак "отправлено" почему-то... В какой момент этот признак появляется? При проведении документа? Пробовала перепровести, признак не появляется.Что нужно теперь сделать?
Тема закрыта.

07 мая 2020 10:57 #5
от Екатерина Сорокина
В Гл. меню - Операции - Константы - на закладке "Параметры учета" установить флажок "разрешить редактирование записей ЭТК".
В справочнике "Сотрудники" в регистре "Записи ЭТК" для отправленных записей установить признак "Отправлено".

Сорокина Екатерина, фирма "КАМИН"
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин, Елена Б.
07 мая 2020 12:06 #6
от Ольга Артемьева

Спасибо за внимание. Не стоит признак "отправлено" почему-то... В какой момент этот признак появляется? При проведении документа? Пробовала перепровести, признак не появляется.Что нужно теперь сделать?


Признак устанавливается при проведении сзв-тд, в которой находится данная запись. Если признак не устанавливается - значит были изменение исходной записи (например, перепровели кадровый документ), при котором обновился guid записи. В таком случае надо заново заполнить сзв-тд по данному сотруднику, чтобы старая запись ушла, а новая добавилась.

Артемьева Ольга, Группа компаний "КАМИН"
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин, Елена Б.
Модераторы: ShundrinНаталья Иванова ГК КАМИНRomen

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять