В Вашем случаи Вы не можете добавить данный продукт в личный кабинет, т.к. он уже зарегистрирован в другом личном кабинете.
Порядок действий:
1-е:
Вам нужно прислать заявление с печатью на фирменном бланке организации владельца с просьбой снят ПП№… с поддержки в СПО.
После снятия с поддержки, Вы сможете зарегистрироваться заново в Вашей учетной записи.
2-е:
Добавление ПП в личный кабинет:
Последовательность действий:
1. Войдите в личный кабинет.
2. Для того, что бы зарегистрировать продукт воспользуйтесь ссылкой "Добавить программу в кабинет", Вам нужно заполнить открывшуюся форму и нажать кнопку «Отправить». Запросы на регистрацию и подписку рассматриваются сотрудником Группы технологической поддержки периодически в течение рабочего дня. После одобрения Вашего запроса Ваш статус подписки изменится на "активна"
3-е:
Скачать обновления к ПП КАМИН Вы можете на сайте
www.kaminsoft.ru/
Последовательность действий:
Войдите в Личный Кабинет
Войдите в раздел "Сопровождение и поддержка" —> "Поддержка КАМИН".
В табличной части, где перечислены Ваши продукты в правой колонке есть ссылка «обновление», перейдя по номеру релиза, Вы увидеть список доступных Вам обновлений. Напоминаю, доступны обновления с того релиза, который был актуален на момент регистрации ПП в СПО.