На другом компе та же база по сети работает без ошибки.
Без детальной информации разобраться не получится.Понятно, что не должно. Скрины не прислать, тк Клиент в области и на "проблемном" рабочем месте нет интернета. Рег данные сейчас отправлю на ссылку
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Опрос
Всего 3 простых вопроса
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять