В программе есть расчет за первую половину месяца. Делается Табель УРВ до середины месяца и на основании него заполняется Табель универсальный.
Далее эти документы распроводятся и заполняется уже документы за целый месяц.
Отдельно за первую и отдельно за вторую - такой возможности нет. Вносить изменения в этой части конфигурации не планируется.
Форма Т-51 - это расчетная ведомость, в которой выводятся начисления, удержания, выплаты за определенный период.
Как аванс нужно выводить по этой форме?
Спасибо!
1. Да, с использованием ТУРВ можно произвести расчет за первую половину месяца, а потом в конце месяца сделать пересчет. Уже кое-что.
Насколько расчет будет правильным - надо проверять.
Я так понимаю, что в этом случае из ТУРВ определяется, сколько дней было рабочих. И начисления в табеле расчитываются исходя из этого количества рабочих дней.
Сейчас в качестве аванса используется фиксированная сумма, указанная в документе "Прием на работу".
И если сотрудник отработал первую половину не полностью, то и аванс у него должен быть расчитан (расчитан!) с учетом отработанных дней.
Что мы и делаем в помощнике "Выплата аванса". Т.е. аванс сначала расчитывается, а потом выплачивается.
Еще есть вариант расчета (расчета!) аванса как процент от ставки и + списка постоянных надбавок. А также еще прибавить и суииу уже начисленных надбавок. Но это срабатывает только при указании процента от ставки. А если указать "0% от ставки", то сумма начислений не выводится. Что, как мне кажется, недостаток. программы. Так как исключается возможность выплаты в виде аванса отдельного начисления. Было бы удобно сформировать начисление, допустим "Простым начислением", и выплатить его в качестве аванса.
Таким образом можно обойтись и без расчета по табелю. (если немного доработать помощник "Выплата аванса" и "Аванс" альтернативно назвать "Вознаграждение за первую половину месяца").
2. Аванс - это выплата (начисляется документом "Выплата" с использованием помощника "Выплата аванса").
Поэтому и отображаться он должен в Т-51 в выплатах, но отдельной колонкой (можно опционально).
В начислениях вы уже реализовали вывод в отдельных колонках разные начисления (т.е. отошли от стандартной формы Т-51).
То же самое, можно сделать и с выплатами. Можно привести форму аналогичную форме "Карточка сотрудника". Тем более, что форма Т-51 по сути и есть групповая карточка сотрудников. И если в этой форме колонки будут соответствовать "Карточке...", то легче будет проверять.
И если сделать расшифровку в строках формы Т-51 (как в "Карточке..."), то будет просто великолепно!
А если, кроме.исчисленого НДФЛ, в "Карточку..." и в форму Т-51 выводить еще удержанный и перечисленный НДФЛ, то будет больше порядка в учете.
А то сейчас в "Карточку сотрудника" выводится исчисленный НДФЛ, который, по сути, не является удержанием, т.к. удержанным является именно "удержанный НДФЛ". И показ в карточке исчисленного НДФЛа вводит в заблуждение расчетчика, который считает, что НДФЛ удержан полностью, а на самом деле он может быть не удержан фактически (удержание не зарегистрировано в базе при выплате)..
3. И еще. Форму Т-51 можно вывести за период ( а не только за месяц)
В этом случае начисления и удержания выводятся за выбранный период. Это хорошо!
Но "Задолженности" в этом случае выводятся не как разница межды "Начислено" и "Удержано" за период формы Т-51, а за весь месяц.
Что является неправильно. Задолженность должна расчитываться как разница между "Начислено" и "Удержано и зачтено" по расчетной ведомости за период ведомости.