На форуме не нашел, инструкций нигде нет.
Ситуация следующая нужна правильная инструкция как правильно оформить отзыв из отпуска с последующими правильными отметками (как это вообще должно быть правильно)
Прикрепил скрин , у нас получается сначала сотрудника отправили в отпуск с 27.03.2017 по 09.04.2017 сделали расчет
Потом понадобился он на работе , и т.к. кадровики не знают как правильно это все сделать они сделали следующее
1 Сделали приказ руками напечатали от 04.04.2017 о том что вернуть работника из отпуска
2 и в программе сделали еще один приказ что он с 27.03.2017 по 04.04.2017 отдыхал
короче сделали все наверно неправильно потому что никто не понимает как это должно работать и как правильно делать
то что на скрине они все это правили сами руками
в итоге у нас че получается в программе отображается все неверно если я захожу в табель работника на апрель то там отображается что он должен работать с 09.04 когда на самом деле его отозвали и с 05.04.2017 он уже работает , соответственно зарплата ему уже будет считаться с 09.04
и
получается по программе что он отдыхал 14+9 дней а на самом деле это и есть 9 дней и вышел он с 05.09
и табель должен быть на апрель с 05.09
много повторений но надеюсь вы поймете и поможете , по возможности сделайте много скринов куда надо зайти и что как правильно оформить ну или инструкцию , просто к примеру к тому же ЗУПу на ИТС подробные инструкции от и до что как сделать и в каком случае а про КАМИН нигде такого нет и как работать непонятно.