Ошибка после обновления - Каминсофт

Ошибка после обновления

24 окт 2012 11:08 #1
от Мария
Обновили на релиз 75 выходит ошибка "Версия KmnDll12.dll не соответствует текущему релизу. Возможны ошибки при работе программы" Что делать, помогите? :S
Тема закрыта.

24 окт 2012 18:17 #2
от Каршин Сергей
Вручную скопировать KmnDll12.dll из обновления в каталог вашей базы.
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Мария
05 мая 2013 16:36 #3
от Скалепова
А я обновила на 84 релиз. Была такая же ошибка.И ещё писала, что неверный пароль. Я вручную скопировала файл KmnDll12.dll.И опять пишет "Версия KmnDll12.dll не соответствует текущему релизу. Возможны ошибки при работе программы" . Одно хорошо-ввела новый пароль.И теперь не пишет "неверный пароль".
Тема закрыта.

07 мая 2013 13:41 #4
от Виктор
Добрый день. Похожие вещи были, если не все права заданы у пользователя (особенно в экзотических ОС). Попробуйте еще раз обновиться (можно на этот же релиз) но с правами администратора. Можно еще принудительно прописать DLL, но это уже немного извращение.
Тема закрыта.

08 мая 2013 08:48 #5
от Александр
В ОС Wista, Win7, Win8 и серверных на их платформе первый раз надо войти в базу с правами администратора и с запуском 1С:Предприятия от имени адмиистратора (если не отключен UAC). Если не помогло - RegSvr32 в помощь.
Тема закрыта.

08 мая 2013 23:05 #6
от Скалепова
Не знаю зачем я плачу кучу денег за пароли каждый год?! Каждый год что-нибудь не так!!!
Тема закрыта.

09 мая 2013 10:23 #7
от Андрей Ланьшин

Не знаю зачем я плачу кучу денег за пароли каждый год?! Каждый год что-нибудь не так!!!


Если Вас не устраивает этот продукт, можно перейти на другой, где нет ни периодической платы за сопровождение, ни проблем с системой защиты: www.kaminsoft.ru/products/kamin/zpku/internet-zarplata.html
При этом Вы можете сдать старый программный продукт по схеме Апгрейда: www.kaminsoft.ru/products/1457.html

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

09 мая 2013 14:23 #8
от Скалепова
Ага! Чтобы потом за ещё большие деньги мучится!
Тема закрыта.

09 мая 2013 15:59 #9
от Андрей Ланьшин

Ага! Чтобы потом за ещё большие деньги мучится!


Что бы гарантировано получить решение проблемы, необходимо написать на hotline@kamin.kaluga.ru, где Вам дополнительно зададут наводящие вопросы, вида:
Какая версия dll, используемая в программе?
С какого релиза на какой обновились?
Какая версия операционной системы?
и т.п.

Здесь Вам уже подсказали, что можно сделать в сообщениях от bazvan, kermzyxer, CGR_OOO (за что им отдельное спасибо).
От себя дополню: после копирования и замены файла KmnDll12.dll следует убедиться, что dll скопировалась, а так же учесть то, что Вы заменяете именно тот файл, который зарегистрирован в операционной системе Windows.
Сообщение "Версия KmnDll12.dll не соответствует текущему релизу. Возможны ошибки при работе программы" выводится только в том случае, если при запуске конфигурации загружается не та версия KmnDll12.dll. А это может быть только в том случае, если старая версия dll не заменилась при копировании (например, в момент копирования был запущен сеанс работы пользователя) или в операционной системе зарегистрирован "другой" файл KmnDll12.dll (например, расположенный в другом каталоге).

ПС: Любые оскорбления или употребление не нормативной лексики (не важно, в каком завуалированном символами виде она будет применяться) будут пресекаться, а авторы будут блокироваться.

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять