Добрый день!
Блок документов, необходимых для расчетов и обмена данными с ФСС (заявление на выплату пособия ФСС, реестр для начисления пособия в ФСС и т.д.), в этой версии программы не реализован. Вносить изменения в данной части конфигурации не планируется.
В данной версии программы есть только возможность расчета пособий по временной нетрудоспособности в условиях пилотного проекта ФСС. Для этого, с даты вступления региона в пилотный проект ФСС для корректного расчета пособий по временной нетрудоспособности сотрудникам необходимо:
1. В Гл. меню – Сервис – Параметры программы для параметра «НеПроводитьСуммуБЛФСС» установить значение 1
2. В гл. меню – Справочники – Начисления должно быть создано два начисления, например «Больничные» и «Больничные (работодателя)», для которых должны быть указаны соответствующие статьи затрат.
3. Расчет пособий по временной нетрудоспособности производится документом «Больничный лист». На закладке «Основной» в таблице «Начисления» в поле «За счет ФСС» выбрать начисление «Больничные», в поле «За счет работодателя» - начисление «Больничные (работодателя)», рассчитать и провести документ.
В документ «Выплата» будет подбираться только сумма по больничному за счет работодателя, соответственно и НДФЛ будет рассчитан только с этой суммы.