релиз 3.0.45.5 - Каминсофт

релиз 3.0.45.5

07 дек 2017 08:46 #1
от Игорь
Новое в версии 3.0.45.5
• Изменен период действия паролей в соответствии с информационным письмом № ИНФ-42-2017 от 1 июня 2017 г.

На сайте невозможно найти указанное инф. письмо. Дайте ссылку, что бы почитать, что за период действия паролей...
Тема закрыта.

07 дек 2017 09:04 #2
от Андрей Ланьшин
В предыдущих релизах была ошибка - у некоторой части пользователей с декабря программа начала сообщать об окончании срока действия пароля с 01.01.2018 (что не верно). Согласно информации в письме, это сообщение должно было появляться в программе не раньше 1 июня 2018.
Что касается отсутствия информационного письма на сайте - разбираемся.
Пока выложу текст здесь.

"Уважаемые пользователи и партнеры!

Фирма КАМИН информирует о новых условиях поставки отраслевых решений.
1. С 1 июля 2017 года программы:
• КАМИН:Общепит. Версия 3.0, электронная поставка,
• КАМИН:Учет ГСМ и запчастей. Версия 2.0, электронная поставка,
• КАМИН:Кадровый учет. Версия 3.0, электронная поставка
поставляются для пользователей любых зарплатных решений КАМИН на платформе 1С:Предприятие 8 бесплатно при условии оплаты годовой стоимости поддержки.
Для приобретения программ на льготных условиях достаточно в личном кабинете пользователя или партнера перейти по ссылке «программы на льготных условиях», сайт сформирует счет на обслуживание. После оплаты счета будет доступен регистрационный код. Для партнеров действуют стандартные скидки.
Условия продажи программ КАМИН:Общепит. Версия 3.0, КАМИН:Учет ГСМ и запчастей. Версия 2.0, КАМИН:Кадровый учет. Версия 3.0 в любом варианте поставки для остальных категорий пользователей не изменяется.
2. С 1 июля 2018 года вводится платная поддержка для программ КАМИН:Общепит. Версия 3.0 и КАМИН:ГСМ и учет запчастей. Версия 2.0. Стоимость поддержки составит:
• для программы КАМИН:Общепит. Версия 3.0 - 3000 руб. в год;
• для программы КАМИН:ГСМ и учет запчастей. Версия 2.0 - 2400 руб. в год.
В поддержку входит предоставление доступа к обновлениям и консультации по работе с программой.
Для тех, кто купил программу до 1 июля 2017 года, бесплатный период пользования программой истекает 1 июля 2018 года. Для продления поддержки программы после 1 июля 2018 необходимо сделать заказ на сопровождение в Личном кабинете на сайте фирмы КАМИН.
При приобретении указанных программ после 1 июля 2017 года бесплатный период поддержки составляет 1 год с момента приобретения. Бесплатный период не предоставляется в случае приобретения программ на условиях, указанных в п.1 настоящего письма.
"

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

07 дек 2017 09:30 #3
от Андрей Ланьшин
Новость на сайте: www.kaminsoft.ru/about/news/5237-30-06-2017.html

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

07 дек 2017 09:31 #4
от Надежда Гурова

Новое в версии 3.0.45.5
• Изменен период действия паролей в соответствии с информационным письмом № ИНФ-42-2017 от 1 июня 2017 г.

На сайте невозможно найти указанное инф. письмо. Дайте ссылку, что бы почитать, что за период действия паролей...


Слева на главной странице раздел "Все новости" - "ВАЖНО" - первый пункт "Новые условия поставки отраслевых решений"

Гурова Надежда, фирма КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
04 янв 2018 10:32 #5
от Сергей

В предыдущих релизах была ошибка - у некоторой части пользователей с декабря программа начала сообщать об окончании срока действия пароля с 01.01.2018 (что не верно). Согласно информации в письме, это сообщение должно было появляться в программе не раньше 1 июня 2018.
...
Для тех, кто купил программу до 1 июля 2017 года, бесплатный период пользования программой истекает 1 июля 2018 года. Для продления поддержки программы после 1 июля 2018 необходимо сделать заказ на сопровождение в Личном кабинете на сайте фирмы КАМИН.
При приобретении указанных программ после 1 июля 2017 года бесплатный период поддержки составляет 1 год с момента приобретения. Бесплатный период не предоставляется в случае приобретения программ на условиях, указанных в п.1 настоящего письма.
"[/i]

Я обновился на 45.5, и в ней пишет что срок истек при каждом запуске, но типа заблокируется только при обновлении на следующий релиз, пока не обновлюсь работать будет, пусть и с сообщением этим? Или заблокируется 1 июля 2018? Как то спутаны у вас понятия - "бесплатный период использования" - хотя хоть и до 1 июля 2017 была куплена программа, но все же куплена, говорите о платной поддержке, но означает ли, что купив платную поддержку на год, я тем самым продлеваю наш ключ (купленный до июля 2017 года), и на сколько продлеваю, на год, пока снова не куплю техподдержку общепита? Объясните пожалуйста, а то что то ничего не понятно...
Тема закрыта.

04 янв 2018 10:48 #6
от Андрей Ланьшин
"Я обновился на 45.5, и в ней пишет что срок истек при каждом запуске, но типа заблокируется только при обновлении на следующий релиз, пока не обновлюсь работать будет, пусть и с сообщением этим?"
Если программа пишет "что срок истек при каждом запуске, но типа заблокируется только при обновлении на следующий релиз" значит заблокируется при обновлении на следующий релиз.

Если Вы приобрели программу до 1 июля 2017, то без каких-либо ограничений можете использовать её до 1 июля 2018. При этом у Вас должен быть регистрационный код (пароль), который надо ввести в программу (возможно Вы его не ввели, поэтому программа и ругается). Если Вы приобрели программу а регистрационного кода нет, обратитесь в Группу технологической поддержки register@kamin.kaluga.ru с указанием регистрационных данных, вам его пришлют (тоже самое можно сделать самостоятельно через личный кабинет).

Продлив платную поддержку, вы получаете новый регистрационный код с новым периодом действия.

ПС: Пишите разделяя текст на предложения, и читать тяжело и смысл теряется.

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

04 янв 2018 11:38 #7
от Сергей
Спасибо за ответ, Андрей. Учту. Но хотел тогда еще спросить у вас. Дело в том, что нашей организацией была куплена эта точка, в том числе и вместе с Камин Общепит уже установленной. Потому, та ООО на которую был зарегистрирован ваш продукт, уже к нам не относится.
Что нам надо тогда сделать, чтоб перевести на нас, и сколько это будет стоить? Можно ли покупкой поддержки на год, одновременно и перевести регистрацию на нашу ООО/ИП ?
Тема закрыта.

04 янв 2018 12:02 #8
от Группа технологической поддержки
Добрый день, Сергей.
Вам нужно прислать заявление в свободной форме на register@kamin.kaluga.ru, с указанием причины перерегистрации, регистрационного номера, а также реквизитов старого и нового владельца.
Данное заявление необходимо заверить подписью руководителя и печатью.

Примерный образец заявления прилагаю.

Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин, Надежда Гурова, Сергей

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять