Нет прав на запуск данного вида клиента у пользователя - Каминсофт

Нет прав на запуск данного вида клиента у пользователя

28 авг 2017 11:20 #1
от Сергей
Камин общепит 3.41.2. Сегодня вот в первые столкнулся, что под пользователем не давал войти, с ошибкой из названия темы. Обновил платформу, сделал тестирование исправление ничего не дало это. Под админом дает заходить, под пользователем нет. С базой давно уже ни каких настроек не проводили, просто работали, только не так давно сменил формат обмена ЕГАИС на 2 версию. В конфигураторе увидел, что все пользователи под знаками вопроса, кроме админа, зашел в каждого, а у них нет ни каких прав, поставил права вручную и помогло. Но вопрос из-за чего все права слетели? База побилась, или с системой защиты что то, подскажите? Тестирование исправление ни каких серьезных ошибок вроде не нашло...
Тема закрыта.

28 авг 2017 11:22 #2
от Петров Александр
Добрый день. Версии обновляли последовательно или с 41 сразу на 44 обновили?

Петров Александр, фирма КАМИН
Тема закрыта.

28 авг 2017 11:24 #3
от Андрей Ланьшин

Камин общепит 3.41.2. Сегодня вот в первые столкнулся, что под пользователем не давал войти, с ошибкой из названия темы. Обновил платформу, сделал тестирование исправление ничего не дало это. Под админом дает заходить, под пользователем нет. С базой давно уже ни каких настроек не проводили, просто работали, только не так давно сменил формат обмена ЕГАИС на 2 версию. В конфигураторе увидел, что все пользователи под знаками вопроса, кроме админа, зашел в каждого, а у них нет ни каких прав, поставил права вручную и помогло. Но вопрос из-за чего все права слетели? База побилась, или с системой защиты что то, подскажите? Тестирование исправление ни каких серьезных ошибок вроде не нашло...


Система защиты не изменяет данные в базе и если бы было дело в защите, то были бы совсем другие сообщения. Скорее всего что-то с базой произошло.

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

28 авг 2017 11:36 #4
от Сергей
Значит теперь только наблюдать, и если повторится то восстанавливать из резервной копии?
Тема закрыта.

28 авг 2017 11:49 #5
от Андрей Ланьшин
Лучше всё-таки разобраться в причинах (что произошло, какие действия совершались), в том числе и на резервной копии (а может лучше сейчас вернуться к резервной копии, вдруг и другие данные не в порядке).

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

29 авг 2017 11:49 #6
от Илясов Александр
Проверьте пожалуйста что запуск 1С осуществляется через 1cestart.exe и режим запуска выбран "Выбирать автоматически". Можно попробовать почистить кэш 1С. (Удалить базу из списка и добавить обратно)

Илясов Александр, фирма КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
29 авг 2017 11:55 #7
от Сергей
Спасибо за совет. Но пока работает, трогать не буду, чтоб хуже не сделать. Просто бэкапов регулярных нет, от случая к случаю они, а объем данных там весьма большой.
Тема закрыта.

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять