Начальная работа - Страница 2 - Каминсофт

Начальная работа

18 мая 2016 15:44 #21
от Андрей Ланьшин

ООО "УК Коллегиум" Программа Общепит 3.0. Релиз 3.0.37.1.
В учетной политике стоит расчет МПЗ - по средней, в в калькуляционной карточке берется цена товара из последнего прихода.


Для печати используете "Калькуляционная карточка (с параметрами)" и установленным флагом "По усредненной себестоимости остатков"?

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

13 дек 2016 09:24 #22
от Lilia
Доброго времени суток. Общепит Общепит 3.0 (3.0.40.1).
Попытка уйти с Супермага. 2 подразделения: кафе и кафетерий. В с/маге отсутствует деление на "склад"/"кухню"(производство). Можно ли сохранить эту структуру или деление обязательно для правильного функционирования логики программы?
Т.е. должно быть не просто 1.кафе, 2.кафетерий, но 1.кафе-склад, 2.кафе-производство, 3.кафетерий-склад, 4.кафетерий-производство?
Спасибо!
Тема закрыта.

13 дек 2016 09:35 #23
от Андрей Ланьшин

Доброго времени суток. Общепит Общепит 3.0 (3.0.40.1).
Попытка уйти с Супермага. 2 подразделения: кафе и кафетерий. В с/маге отсутствует деление на "склад"/"кухню"(производство). Можно ли сохранить эту структуру или деление обязательно для правильного функционирования логики программы?
Т.е. должно быть не просто 1.кафе, 2.кафетерий, но 1.кафе-склад, 2.кафе-производство, 3.кафетерий-склад, 4.кафетерий-производство?
Спасибо!


Из описания не очень понятно что должно быть в итоге. В общепите подразделение может быть как производственным, так и нет, зависит от признака (настройки подразделения) таких подразделений может неограниченное количество. Если в подразделении должен производится выпуск продукции, то у подразделения должен быть признак "производство".
Я рекомендую скачать с сайта ознакомительную версию и попробовать поработать с ней на примере всего цикла для одного продукта (для всех ключевых операций вашей организации): www.kaminsoft.ru/component/content/artic...2304-download.html#9
Там же доступно для скачивания руководство пользователя.

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

13 дек 2016 10:03 #24
от Надежда Гурова

Доброго времени суток. Общепит Общепит 3.0 (3.0.40.1).
Попытка уйти с Супермага. 2 подразделения: кафе и кафетерий. В с/маге отсутствует деление на "склад"/"кухню"(производство). Можно ли сохранить эту структуру или деление обязательно для правильного функционирования логики программы?
Т.е. должно быть не просто 1.кафе, 2.кафетерий, но 1.кафе-склад, 2.кафе-производство, 3.кафетерий-склад, 4.кафетерий-производство?
Спасибо!


Добрый день! Насколько я поняла, склада у Вас нет как такового, т.е. продукты поступают сразу на подразделения. Такая схема может иметь место с учетом того, что вся номенклатура (продукты и продукция) должны учитываться по одной стоимости, например, по стоимости приобретения. Наценка (маржа по сырью, если можно так сказать) в таком случае возникает только в момент реализации. Для более детального рассмотрения нужно знать Вашу учетную политику и подробный бизнес-процесс.

Гурова Надежда, фирма КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
13 дек 2016 12:39 #25
от Игорь
Здравствуйте!
Работаем много лет в Рарус "Общепит" для 1с 7.7.
В связи с принятием закона 54-ФЗ надо переходить на другую программы, наша уже не поддерживается.
Смотрю КАМИН:Общепит. Версия 3.0, но судя по всему там тоже не реализованы требования 54-ФЗ.
Когда будет версия, позволяющая отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных (ОФД)?
Тема закрыта.

13 дек 2016 12:44 #26
от Андрей Ланьшин

Здравствуйте!
Работаем много лет в Рарус "Общепит" для 1с 7.7.
В связи с принятием закона 54-ФЗ надо переходить на другую программы, наша уже не поддерживается.
Смотрю КАМИН:Общепит. Версия 3.0, но судя по всему там тоже не реализованы требования 54-ФЗ.
Когда будет версия, позволяющая отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных (ОФД)?


В конфигурации для подключаемого оборудования используется стандартная библиотека фирмы 1С - БПО. После того, как выйдет версия этой библиотеки с реализацией 54-ФЗ, она будет обновлена в конфигурации.
По имеющейся у нас информации, сначала эта библиотека будет встроена и протестирована на 1С:Розница, а уже потом будет официально выпущена для использования в других конфигурациях. Ориентировочные сроки появления в Общепите - 1 кв. 2017.

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Надежда Гурова, Игорь
13 дек 2016 17:38 #27
от Lilia
Ian, спасибо за быстрый ответ. Ознакомительную скачивали, всё понравилось, правда. цикл не смотрели полный, просто купили, включая методичку.
Выпуск продукции производится и обоих подразделениях. По "рецептам", которые в том же номенклатурнике, что и сырьё. Блюда уходят из обоих подразделений по "розничной" с редким отклонением по "дисконтке", сырьё - по закупочной цене.
Может ли подразделение с признаком "производство" торговать несырьём - блюдами по "розничной" цене?
Тема закрыта.

13 дек 2016 17:43 #28
от Lilia

Добрый день! Насколько я поняла, склада у Вас нет как такового, т.е. продукты поступают сразу на подразделения. Такая схема может иметь место с учетом того, что вся номенклатура (продукты и продукция) должны учитываться по одной стоимости, например, по стоимости приобретения. Наценка (маржа по сырью, если можно так сказать) в таком случае возникает только в момент реализации. Для более детального рассмотрения нужно знать Вашу учетную политику и подробный бизнес-процесс.


Именно так: складов как таковых нет. Сырьё приходовалось , как и "с производства" блюда, на одни и те же подразделения. При этом сырьё не продаётся, а учитывается по цене поступления, готовые блюда продаются по "розничной" цене.
Получается, что так всё таки нельзя?
Нужно будет сделать 4 подразделения:
1. кафе-склад,
2.кафе-производство,
3. кафетерий-склад,
4. кафетерий- производство.
С непересекающейся номенклатурой?
Учётная политика - ОСНО (часть сырья с НДС, вся продукция с НДС), будет связь с бухгалтерией 1с.
Тема закрыта.

13 дек 2016 17:50 #29
от Андрей Ланьшин

Ian, спасибо за быстрый ответ. Ознакомительную скачивали, всё понравилось, правда. цикл не смотрели полный, просто купили, включая методичку.
Выпуск продукции производится и обоих подразделениях. По "рецептам", которые в том же номенклатурнике, что и сырьё. Блюда уходят из обоих подразделений по "розничной" с редким отклонением по "дисконтке", сырьё - по закупочной цене.
Может ли подразделение с признаком "производство" торговать несырьём - блюдами по "розничной" цене?

На первый взгляд не вижу проблем. Просто у сырья розничную цену можно установить равную закупочной.
Что касается подразделений, то так же можно обойтись двумя с установкой необходимых признаков.
Но я всё-таки рекомендую вам сделать контрольный пример на паре-тройке товаров/блюд с последующим переносом в бухгалтерию (там могут свои нюансы быть) и только после этого запускать в реальную работу - иначе могут возникнуть проблемы, о которые потребуют изменения всех введенных данных или ввода данных с "0".

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Данилова Л.Г.
23 дек 2016 11:02 #30
от Данилова Л.Г.
Здравствуйте.
Начинаем работать в программе. Появились вопросы.
1.Создали документ реализации, из него - Выпуска продукции. Есть недостающие ингредиенты. Высвечиваются справа. Как можно автоматически получать строки в документах оприходования/прихода товаров с недостающим сырьём?
(Ситуация: кафе работает, товаровед закупился, но приходные документы не разнесены, а отпуск блюд идёт.)
Как проводить документы реализации и выпуска ГП.
Тема закрыта.

23 дек 2016 12:02 #31
от Данилова Л.Г.
2. В Быстрых продажах при использовании Плана-меню пользуемся поиском по части строки в названии, как снять фильтр от поиска, чтобы высветить опять весь список? Не удаётся.
3. Хотелка (очень сильная): пожалуйста, в быстрые продажи выведите столбец "Штрих-код" (или дайте возможность выводить этот столбец в настройках). Кассиры знают эти коды наизусть, набирают на клавиатуре.
Заранее благодарны.
Тема закрыта.

23 дек 2016 12:15 #32
от Надежда Гурова
Здравствуйте! В функциональных опциях установите признак "Механизм приходования недостающей номенклатуры". Тогда можно работать от обратного.

Гурова Надежда, фирма КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
23 дек 2016 12:30 #33
от Надежда Гурова

2. В Быстрых продажах при использовании Плана-меню пользуемся поиском по части строки в названии, как снять фильтр от поиска, чтобы высветить опять весь список? Не удаётся.
3. Хотелка (очень сильная): пожалуйста, в быстрые продажи выведите столбец "Штрих-код" (или дайте возможность выводить этот столбец в настройках). Кассиры знают эти коды наизусть, набирают на клавиатуре.
Заранее благодарны.


По первому вопросу - зафиксировано несоответствие № 700.
По этим вопросам напишите на hotline@kamin.kaluga.ru. Для уточнения "хотелки".

Гурова Надежда, фирма КАМИН
Тема закрыта.

23 дек 2016 13:50 #34
от Lilia

Здравствуйте! В функциональных опциях установите признак "Механизм приходования недостающей номенклатуры". Тогда можно работать от обратного.


Здравствуйте. Сразу поставили. Но программа выдаёт незаполненный документ оприходования, т.е. без товарных строк. Что вполне логично: поставщики сырья могут быть разные.
Как сделать возможность делать выпуск ГП, реализацию, и , главное, "проводить" эти документы, видеть "красным" недостающие позиции сырья? Для дальнейшего оприходования. Или это невозможно?
Тема закрыта.

26 дек 2016 10:36 #35
от Надежда Гурова
Здравствуйте! Работа с отрицательными остатками не предусмотрена. Реализован механизм отслеживания и оприходования недостающей номенклатуры. Документ оприходования должен заполниться. Проверьте дату и время документа поступления. Эти значения должны быть меньше, чем в документе "Выпуск".

Гурова Надежда, фирма КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин, Lilia
26 дек 2016 10:45 #36
от Lilia
Здравствуйте. При вводе смотрели, конечно, время документов, чтобы была правильная последовательность. Но перепроверим/пересоздадим ещё раз. Спасибо.
Тема закрыта.

27 дек 2016 16:20 #37
от Lilia

2. В Быстрых продажах при использовании Плана-меню пользуемся поиском по части строки в названии, как снять фильтр от поиска, чтобы высветить опять весь список? Не удаётся.
3. Хотелка (очень сильная): пожалуйста, в быстрые продажи выведите столбец "Штрих-код" (или дайте возможность выводить этот столбец в настройках). Кассиры знают эти коды наизусть, набирают на клавиатуре.
Заранее благодарны.


По первому вопросу - зафиксировано несоответствие № 700.
По этим вопросам напишите на hotline@kamin.kaluga.ru. Для уточнения "хотелки".


Написали, ждём отклика. А сколько обычно ждать? Спасибо.

Подскажите, пожалуйста, какие права должны быть настроены в Пользователях для Кассира?
Тема закрыта.

28 дек 2016 09:31 #38
от Надежда Гурова
Здравствуйте! Планируем выпуск неофициального релиза 29-30 декабря 2016г., изменения постараемся включить в релиз. Вам по эл.почте вышлем.
Для кассира как минимум роли - Базовые права и Кассир.

Гурова Надежда, фирма КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин, Lilia
28 дек 2016 10:10 #39
от Lilia
Огромнейшее спасибо за оперативность!
Столкнулись ещё с препятствием: большинство персонала (кассиры) 1. в возрасте (компьютером не пользуются, мышью не владеют), 2. насмотрелись на кассиров непродовольственных товаров с их использованием "допклавиатур", сенсорами и прочее.

Есть ли возможность в "Быстрых продажах" облегчить - убыстрить труд кассиров - без мыши (по абсолютному минимуму)?

Ins отрабатывает открытием выбора из трёх позиций, но при использовании Enter выбор "Быстрых продаж" не срабатывает.

Заметили ещё одну вещь: если в процессе набора блюд клиент "передумывает" способ оплаты, то итоговая сумма выходит только по последнему - после смены , скажем, с Безнала на Наличные. Но. Эквайринг пока не настраивали, а экспериментировали с одной и той же номенклатурой, набирая её несколько раз (демонстрировались возможности смены веса/количества при наборе блюд).

Был ещё задан "дурацкий" вопрос: как быть, если клиент желает оплатить часть набранных блюд наличными, часть картой (случай, когда наличных не хватает)?

И, в перспективе (или мы просто не знаем о возможностях): можно ли в Быстрых продажах при наборе блюд сделать "программируемые" клавиши, т.е. , например, самые часто заказываемые блюда комплектовать в будущий чек буквенными или цифровыми клавишами?
Тема закрыта.

28 дек 2016 12:06 #40
от Lilia
Сходу что-то не смогли найти: где можно распечатать Типовое меню.
И немного неудобно, что нельзя его быстро сформировать, отметив блюда списком (по нескольку штук).
Ещё вопрос по типовому меню: как внести штучный товар (типа чая в ж/банке, сникерса и прочего), что не имеет карточку продукта? Документ сохранению не подлежит. Делать фиктивную с пустыми ингредиентами?
Тема закрыта.

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять