Проблемы с подключением через web-сервис - Каминсофт

Проблемы с подключением через web-сервис

17 дек 2018 13:32 #1
от Гущин Александр
Добрый день!

Осуществляю настройку личного кабинете с клиента за natом.
Проверка веб-сервиса происходит на сервере, поэтому по внешнему адресу связи нет, а по внутреннему есть. Исправьте.
В браузере проверял по внешнему адресу - веб-сервис доступен.
Ввожу в настройках внешний адрес, отправляю настройки на андроид. Связи нет: "Не удалось установить соединение с сервером". Изменить настройки на андроиде - негде.
Тема закрыта.

17 дек 2018 14:16 #2
от Артем
Здравствуйте!
Доступен ли веб сервис из браузера мобильного телефона?

Маврин Артем, фирма КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
17 дек 2018 18:37 #3
от Гущин Александр
Да, доступен. Переустановил приложение. Теперь пишет "Метод объекта не обнаружен (GetServerRequests)"
Тема закрыта.

18 дек 2018 09:06 #4
от Артем
Спасибо, попробуем смоделировать и исправим ошибку.

Маврин Артем, фирма КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять