Заявка на открытие лицевых (зарплатных) счетов в банке - Каминсофт

Заявка на открытие лицевых (зарплатных) счетов в банке

19 июнь 2018 14:53 #1
от Boris Nagornov
Есть просьба реализовать в программе возможность формирования файла с заявкой на открытие лицевых счетов по зарплатному проекту для сотрудников, принятых на работу.
Аналогичная обработка есть в ЗП30. Но, в связи с разделением функций, возникла необходимость формирования файлов с заявками на открытие счетов в Кадровом учете.
Думаю, что выполниить эту просьбу не составит труда. Тем более, что алгоритм формирования известен из других разработок КАМИНа.
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
26 июнь 2018 12:49 #2
от Наталья Иванова ГК КАМИН
Здравствуйте.

Предполагается, что оформлять заявки на открытие счетов должен все-таки бухгалтер, а не работник кадровой службы. В связи с этим вносить изменения в типовую конфигурацию в этой части не планируется.

Иванова Наталья
Группа компаний КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
26 июнь 2018 16:48 #3
от Boris Nagornov

Здравствуйте.

Предполагается, что оформлять заявки на открытие счетов должен все-таки бухгалтер, а не работник кадровой службы. В связи с этим вносить изменения в типовую конфигурацию в этой части не планируется.

Человек, устраиваясь на работу, приходит в отдел кадров. Где выясняется, что ему нужно оформить зарплатную карту. Кадровик оформляет заявку на открытие счета. И новый сотрудник довольный идет на свое место работы.
А иначе ему нужно идти к расчетчику зарплаты, повторно предъявлять необходимые документы.
И это в то время, когда есть требование работы "одного окна".
Понятно, что через выгрузку-загрузку перенос нужной информации. Но опять таки, расчетчику нужно проверить, а вся ли нужная для формирования заявки информация была кадровиком внесена, а для этого поднимать документы нового сотрудника.
Вероятно у вас таких проблем нет.
А у нас - возник конфликт между тремя подразделениями, кому формировать заявку на открытие лицевых счетов.

Кстати, в ЗП30, если бы в обработке на формирование "Заявки..." выводилась вся необходимая для формирование заявки, информация, то даже это облегчило бы ситуацию. А то, чтобы посмотреть адресные данные, паспортные данные, номер телефона и прочее, приходится открывать позицию сотрудника в справочнике.

Но лучше, чтобы заявку формировал отдел кадров, который отвечает за достоверность информации, полученной от сотрудника.
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять