Действительно, зачем нужно автоматизировать ресторан, кафе, бистро или другое предприятие, которое занимается оказанием услуг общественного питания? Ведь и так вроде работает. И денег приносит. И все вроде хорошо. Вот только много об этом стали говорить, конкуренты компьютеры себе поставили, официанты теперь с карточками магнитными ходят и пальчиками в монитор тычут.

Маленький экскурс в историю. Еще лет пять назад для многих руководителей основой целью автоматизации ресторана было предоставление посетителям красивых счетов и сокращение времени на их написание. Более изощренной целью было желание сделать также как у конкурентов.

Сегодня ситуация совсем другая и все чаще руководители предприятия приходят к нам с конкретными задачами: сократить злоупотребления, увеличить количество постоянных клиентов, сократить рутину у бухгалтера или заведующего производством.

Другими словами, пришло понимание того, что автоматизация ресторана нужна для решения конкретных задач, а ее целью является быстрое предоставление информации для анализа состояния ресурсов компании и для принятия своевременных управленческих решений.

Ключевые слова здесь быстрое и своевременных. Ведь в конечном итоге, чем быстрее узнали тем оперативнее отреагировали. Посмотрели. Увидели, что официант ворует (неприятно, но, к сожалению, не редкость), поставили на вид или уволили, не дожидаясь, пока он купит себе автомобиль на ваши деньги.

Получили данные о посещениях VIP-клиентов за последний месяц, вовремя поняли с кем нужно работать, чтобы совсем не потерять важную персону. И так во всех разрезах учета: посетители, персонал, товарно-материальные потоки, поставщики, финансовые показатели.

Современный динамичный рынок ресторанного бизнеса требует соответствующего подхода. Как говорили еще древние римляне Periculum in mora, или наши классики Промедление смерти подобно.

Вернуться к оглавлению >>