21.07.2010

С 1 августа для поддержки постоянных клиентов в фирме КАМИН открывается выделенная Линия консультаций

Выделенная Линия консультаций предназначена для консультирования по телефону и электронной почте клиентов, у которых:

  • оформлена в фирме КАМИН действующая подписка ИТС ПРОФ (с включенной услугой "Личный консультант");

  • заключен действующий договор на абонементное обслуживание;

  • оплачен доступ к услуге "Личный консультант".

Выделенная Линия консультаций — это быстрое получение консультации квалифицированного специалиста по телефону или электронной почте, по программам КАМИН и 1С. Это быстрое решение возникших вопросов.

За получением доступа к выделенной Линии консультаций и оформлением услуги "Личный консультант" обращайтесь с 01.08.2010

Координатор Линии — (4842) 57-65-51, lk@kamin.kaluga.ru

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять