Восстановление договора ИТС после перерыва обойдётся дороже.
Компания «1С» объявила о повышении с января 2015 года цен на информационно-технологическое сопровождение (ИТС) для пользователей, прервавших сопровождение на месяц и более.
Обосновано это тем фактом, что именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки. Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) влекут за собой необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат.
В связи с этим с января 2015 года вводятся розничные цены, рекомендованные при возобновлении поддержки после перерыва на один и более месяцев.
(Информационное письмо фирмы «1С» № 19288 от 19.12.2014 г.)
Для получения подробной информации обращайтесь в Отдел сопровождения фирмы КАМИН: its@kamin.kaluga.ru