Обратите внимание: | новости партнеров:

Управление своим бизнесом: как повысить эффективность?

Дать ответ на этот непростой вопрос был призван семинар «Управление своим бизнесом», состоявшийся 19 сентября. В один и тот же день мероприятие проводили партнеры фирмы 1С в 30 городах России. В Калуге его организовала и провела фирма КАМИН.

В конференц-зале Сбербанка собрались директора и заместители директоров, менеджеры и руководители организаций разных направлений — представители малого бизнеса (до 100 сотрудников) и микробизнес (до 15 сотрудников).

Почему тема семинара оказалась для них актуальной? Для принятия эффективных управленческих решений, необходима оперативная достоверная информация о затратах, обязательствах, расчетах с клиентами, загруженности ресурсов и многом другом. Это означает, что сведений, полученных на основе бухгалтерского учета, который ведется в 1С:Бухгалтерии 8, бывает недостаточно. Поэтому в большинстве организаций ведется управленческий учет или планируется его организация.

Специалисты фирмы КАМИН представили слушателям программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8» и продемонстрировали его возможности, показав, как одна программа может заменить десятки самодельных таблиц, документов и отчетов, объединив всю необходимую информацию в единой информационной базе. Чем же привлекательна эта программа?

  • программа разработана на современной платформе «1С:Предприятие 8.2», есть возможность обмена данными с «1С:Бухгалтерией 8», широко используемой для ведения бухгалтерского учета;
  • программа не перегружена излишним функционалом, ее можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы;
  • можно автоматизировать от 1 до 10 рабочих мест;
  • привлекательная цена, доступная для большинства небольших фирм;
  • а главное, с программой можно работать не только на своем компьютере, но и в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет», что делает ее незаменимой для мобильных руководителей и сотрудников.

 Обычно показателем качества мероприятия и заинтересованности слушателей бывают вопросы к ведущим. Участники семинара задавали вопросы по ведению клиентской базы, по организации работы на нескольких рабочих местах. Заинтересовали гостей семинара и возможности «облачного» сервиса «1С:Предприятия 8 через Интернет». Как показало анкетирование участников, большинство из них оценили участие в семинаре как полезное для себя, поставили организаторам «четверку с плюсом» и выразили готовность посещать подобные мероприятия и в дальнейшем.

Продукты КАМИН
Продукты 1С
Обучение
Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета
- 1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5
- 1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0
- КАМИН:Зарплата для бизнеса 4.0
- КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений 3.5
- КАМИН:Расчет заработной платы 3.0
- КАМИН:Кадровый учет 3.0
- КАМИН:Тарификация 2.0
Отраслевые решения
- 1C-КАМИН:Учет ГСМ и запчастей. Версия 2.0
- КАМИН:Общепит 3.0
- Информационно-поисковые системы
- 1С для налогового и бухгалтерского учета
- 1С для бюджетного учета и некоммерческих организаций
- Комплексная автоматизация бизнеса на 1С
- 1С для Торговли
- 1С для Отелей и Ресторанов
- Отраслевые программы и дополнения к 1С
- Книги, учебные и методические материалы 1С

Общее

- Личный кабинет
- Часто задаваемые вопросы
- Заказать презентацию
- Купить в вашем регионе
- Форум
- Сертифицированные курсы по программам 1С
- Сертифицированные курсы по программам КАМИН
- Обучение партнеров
- Повышение квалификации для бухгалтеров
- Бухгалтерские курсы
- Сертификация
- Тренинги по продажам
- Расписание УЦ КАМИН
- Курсы для школьников
- Сведение об образовательной организации

Copyright © 1992-2017, «КАМИН». Все права защищены. | г. Калуга, пер. Теренинский, д.6а | Тел./факс: +7 (4842) 27-97-22 | Линия консультаций: +7 (4842) 27-97-44