Хочешь что-то сделать – доверь это профессионалам

      Какая вещь самая важная для ваших клиентов? Что заставляет из раза в раз обращаться в вашу компанию? Чем ни в коем случае нельзя пренебрегать?

      Доверие – важнейшая составляющая любых отношений, и бизнес не исключение. Приобретая товар или услугу, вы руководствуетесь разными факторами: не только цена и выгода, но ещё и отзывы, бренд, отношение продавца. Точно также делает и ваш клиент, проявляя тем самым доверие к вам. Именно благодаря доверию вам скорее отдадут предпочтение, даже при наличии альтернативного варианта, может даже более выгодного.

      Гость мартовского выпуска газеты, директор магазина «Сантехмаркет» Вадим Григорьевич Стужук, уже два года доверяет свою бухгалтерию «1С:БухОбслуживание. Центр учёта» фирмы КАМИН.

     – Вадим Григорьевич, расскажите про Ваш бизнес. 

     – Мы продаём инженерную сантехнику. В основном мы занимаемся розничной торговлей, но и без оптовой продажи не обойтись, хоть это и совсем маленькая часть нашего бизнеса. Несмотря на то, что мы специализируемся на инженерных товарах, у нас есть и небольшой ассортимент бытовой техники. В Калуге у нас три точки: одна в центре на Суворова 158, две на окраинах (Грабцевское шоссе, 35В и Первый Академический проезд, д.5, к.1). 

     – Почему Вы решили передать ведение бухгалтерского учёта сторонней компании? 

     – В 2016 году мы открыли ООО, и нам было необходимо найти людей, которые профессионально разбираются в ОСН, сразу вникнут в суть дела и смогут вести бухгалтерию без ошибок и штрафов. Знакомый порекомендовал мне перейти на аутсорсинг и сразу посоветовал фирму КАМИН. 

     Мы сотрудничали с вашей фирмой и до этого. «Сантехмаркет» помогал КАМИНу с ремонтом, мы были поставщиками сантехники. Конечно, я рассматривал и другие варианты, но решил остановиться именно на вашей компании. 

     – Что именно подтолкнуло Вас выбрать КАМИН и 1С:БухОбслуживание? 

     – Решающих факторов было много, и один них – ваши сотрудники. Приятно работать с ними, обратиться можно по любому вопросу и в любое время. Чувствуется, что здесь своих клиентов любят. 

     Не менее важным оказалось расположение офиса БухОбслуживания – центр города. Если возникли какие-то вопросы и дела, я могу просто дойти до КАМИНа и лично обо всём поговорить с менеджерами за чашкой чая. 

     И, конечно, очень важно известное имя самого КАМИНа и 1С. Для меня КАМИН – гарантия качества. Я точно знаю, что организация заинтересована в сотрудничестве и в поддержании своего имиджа, поэтому мне как предпринимателю беспокоиться не о чем. 

     – Какие именно услуги Вам предоставляют специалисты БухОбслуживания? 

     – Они делают всё, что касается бухгалтерии: отчётность, бухгалтерский и налоговый учёты, расчёт зарплаты. 

     – Многие скептически настроены к бухгалтерии на аутсорсинге, обосновывая это тем, что важная информация может уйти «не в те руки». Какие опасения были у Вас? 

     – Как я уже сказал ранее, бренд внушает доверие, поэтому у меня не было никаких опасений. Хоть многие переживают, что бухгалтерия попадёт в чужие руки, я считаю, что это полная ерунда. Во-первых, организация заинтересована в том, чтобы сотрудничество с клиентом было плодотворным для обеих сторон. Во-вторых, раскрытие конфиденциальной информации уголовно наказуемо. 

     Я бы больше волновался за свои данные с бухгалтером, который работает на дому. Может он и дешевле, но шансы пятьдесят на пятьдесят. С аутсорсинговой компанией риски минимизируются практически полностью. 

     – В чём, на Ваш взгляд, главное преимущество аутсорсинга перед штатным бухгалтером? 

     – Главный плюс – бесперебойная работа, всегда на связи. «Анны сегодня нет, ничем помочь не можем», – никогда такого не было. Здесь работает целая команда и, если кто-то в отпуске или на больничном, его обязательно подменит другой. Тебя не оставят наедине со своей проблемой. 

     Например, налоговая служба прислала письмо. Ты должен на него ответить. И если бухгалтер на него не ответил, на штраф попал ты. С КАМИНом такого не будет. Нет одного сотрудника – подключится другой. 

     – Как Вы контролируете работу 1С:БухОбслуживание? 

     – Я не контролирую! (смеётся). Для меня главное, чтобы нарушений не было. Сами понимаете, придёт пара штрафов, и не будет просто договора на следующий год, и оплаты работ вместе с ним. За ошибки надо платить, в сфере аутсорсинга об этом знают хорошо. Конечно, я могу проверять работу бухгалтеров в облаке каждый день, но в этом нет необходимости, ведь КАМИН сам заинтересован в качественном выполнении работ. Будут жалобы – не будет клиентов. 

     – Мы рады, что КАМИН смог заслужить Ваше доверие! Скажите, кому бы Вы порекомендовали 1С:БухОобслуживание в первую очередь? 

     – Я бы всем рекомендовал, а начинающим в первую очередь. Чем мучиться с ведением учёта самому, лучше доверить его профессионалам. В ситуации, когда речь идёт о рисках, связанных с бухгалтерией, позиция «Хочешь что-то сделать, сделай это сам» не работает. Чем набивать шишки, терять деньги и время, лучше доверьтесь тем, кто за 20 лет работы изучил все особенности бухгалтерии. 

«1С:БухОбслуживание» тел: (4842) 27-97-33 адрес: г. Калуга, ул. Кирова 67 

Беседовала Юлия Фигурина

 

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять