Елисеева Евгения Валерьевна

Уважаемые коллеги!

Приятно сообщить, что в июле-августе, благодаря нашим партнерам-дистрибьюторам «АСП-Дистрибьюция», «1С-Якутск» и «1С-Форус», у КАМИНа появилась возможность встретиться с Уральскими и Дальневосточными коллегами и поделиться опытом в организации продаж и управлении, а также ближе познакомить вас с фирмой КАМИН и ее продуктами. Расписание «полетов»: г. Екатеринбург, организатор «АСП-Центр дистрибьюции».

  • 23-24  июля – тренинг «Техники продаж. Курс молодого бойца».
  • 25-26 июля – тренинг «Экспресс-курс по менеджменту. Воспитываем управленца».

г. Якутск, организатор «1С-Якутск»

  • 29-30 июля – тренинг «Сопровождение. Создаем лояльного клиента»
  • 31 июля - Семинар «Как заработать 1 000 000 на программах КАМИНа?».

г. Владивосток, организатор «1С-Форус»

  • 6-7 августа - тренинг «Техники продаж. Курс молодого бойца».
  • Участие представителя фирмы КАМИН на партнерском семинаре «1С-Форус» 8-12 августа с докладом.

Записаться на мероприятия можно у организаторов, или написав нам partners@kamin.kaluga.ru

Есть три причины посетить наши мероприятия:

  • Гарантия результата для вас - успешный опыт работы в этом бизнесе и готовность адаптировать его под особенности ваших компаний.
  • Методики, которые мы предлагаем, опробованы на практике. Благодаря им  фирма КАМИН – лидер отрасли в своем регионе.
  • Большой опыт в проведении подобных мероприятий, в том числе с дистрибьюторами. Есть, у кого спросить!

Тренинг «Техники продаж. Курс молодого бойца».

Каждая компания в той или иной мере занимается продажами своих товаров и услуг. Однако в нашем бизнесе 1С:Франчайзинг культура продаж развита недостаточно хорошо, а продавать надо много чего и продукт наш не прост. Многие считают, что для работы в сфере продаж достаточно коммуникабельности, уверенности в себе, личного обаяния или знания своего товара. На самом деле, продажи — не такой простой предмет, как может показаться, и без специальных знаний и навыков современному менеджеру по продажам не обойтись. Классическое образование практически не дает специалистов такого типа. Поэтому тренинги продаж — один из самых востребованных продуктов на рынке консалтинговых услуг. Особенность тренинга как формы обучения — отработка конкретных приемов коммуникации на практике.
Знания и навыки, приобретенные в процессе тренинга, будут полезны всем сотрудникам, чья работа связана с продажами, общением с клиентами и продвижением продукции фирмы.
Программа тренинга здесь

Тренинг «Сопровождение. Создаем лояльного клиента»

Коммуникативная компетентность важна для специалиста по обслуживанию не меньше, чем знание программ, ведь именно он создает для компании лояльного клиента. Чем отличается лояльный клиент от остальных и как его таким сделать будем решать на тренинге по сопровождению.
Программа здесь

Тренинг ««Экспресс-курс по менеджменту. Воспитываем управленца»

Менеджер среднего звена – это руководитель небольшого отдела, подразделения, группы, проекта – как ни перечисляй должности, его статус останется тот же. Как правило, он обеспечивает компании результат в определенном направлении. В его обязанности входит организация работы на своем участке и управление сотрудниками, находящимися в подчинении.
Хороший менеджер среднего звена будет руководителю настоящим помощником и обеспечит ему спокойную жизнь, взяв на себя организацию и контроль работы исполнителей. Руководителю достаточно будет ставить задачи, согласовывать планы и вмешиваться только в критических или нестандартных ситуациях. Причем этих ситуаций у хорошего менеджера будет немного. Узнать хорошего менеджера легко:

  • постановка задач ему в большинстве случаев проходит «безболезненно», в деловой обстановке;
  • у него высокая внутренняя самоорганизация;
  • подчиненные его не нахваливают и не жалуются на него;
  • он работает наравне с подчиненными, а подчиненные работают наравне с ним;
  • он не делает работу за своих подчиненных;
  • подчинённые ему сотрудники лояльны к фирме и клиентам;
  • после выполнения поставленных задач руководитель получает тот результат, которого ожидал.

Плохой менеджер – настоящая болезнь для руководителя, достаточно часто – скрытая болезнь. Распознать плохого менеджера нужно уже на стадии постановки задачи, именно тогда события будут развиваться примерно так:

  • на поставленную задачу плохой менеджер отвечает «нет», «это сделать нельзя», «при чем здесь я» и т. п., то есть постановка задачи превращается в настоящий торг с убеждениями и мольбами, а зачастую просто криками;
  • на поставленную задачу он отвечает «да» и не задает уточняющих вопросов, а потом руководитель получает не тот результат и фразу типа: «вы же сами так сказали».

Плохой менеджер не сам по себе плохой. Возможно, компания не достаточно хорошо подготавливает людей к руководству. А может, положение и статус менеджера не определены. Очень важно, чтобы в компании сложилась некая культура управления. Тогда на каждом уровне власти человек будет адекватно оценивать свои возможности и осознавать свою ответственность. Есть несколько распространённых ошибок (как у руководителей, так и у менеджеров), которые могут негативно повлиять на организацию работы.
Например, достаточно часто менеджером подразделения назначают лучшего специалиста. Но лучший специалист далеко не всегда лидер и хороший организатор, а это качества, которыми должен обладать менеджер. Еще одна ошибка, но уже со стороны менеджера, — принцип «Мне проще сделать самому». Я называю подобные фразы высказываниями антименеджеров. Конечно, самому проще, но это не развивает ни менеджера, ни его подчиненных. Остальные ошибки и способы их решения — на моем управленческом тренинге «Воспитываем управленца». Программа здесь.

Семинар «Как заработать 1 000 000 на программах КАМИНа?»

На это мероприятие мы приглашаем руководителей бизнеса, руководителей продающих и обслуживающих структур, ведущих менеджеров.
Если вы решаете, сотрудничать ли с фирмой КАМИН, то этот семинар, на котором вы приобретете навыки продажи программ КАМИНа предназначени специально для вас.

За время семинара вы:

  • Изучените особенности программ КАМИНа, их позиционирования и поддержки;
  • Ознакомитесь с вариантами сотрудничества с фирмой КАМИН;
  • Узнаете опыт по продвижению и обслуживанию программ КАМИНа.

Программа семинара:

Тема

О чем?

Фирма КАМИН как разработчик

История КАМИНа. Организация бизнес процессов по разработке и поддержке.

Линейка программ КАМИН

Ознакомительная информация по продуктам КАМИНа. Основные функциональные особенности. Позиционирование.

Поддержка ПП КАМИНа

Организация поддержки фирмой КАМИН. Личный кабинет сайта.  Рекомендации партнеру по качественному получению консультаций. Обмен данными.

КАМИН для партнеров

Партнерская программа. Способы взаимодействия при продаже и получении консультаций. Рекламная поддержка.

В чем выгода работы с фирмой КАМИН?

Результаты продаж наших программ партнерами – карта КАМИНа

Продукты КАМИНа – программы для допродажи

Целевая аудитория и как с ней работать. Методы продвижения программ (телемаркетинг, мероприятия). Аргументация в пользу продукта. Возражения и как с ними работать. Часто встречающиеся возражения.


В результате семинара участники:

  • Узнают линейку продуктов КАМИН, их отличия и особенности.
  • Узнают, как качественно получить поддержку программ.
  • Определят круг клиентов для продажи программ КАМИНа.
  • Соберут энциклопедию аргументов для продажи программ.

Участникам выдается рабочая тетрадь и пакет демонстрационных материалов.

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять